Объяснение:
А. С. Даргомыжский
«Великий учитель музыкальной правды – так называл Даргомыжского Мусоргский. Младший современник Глинки, в молодости испытавший его сильное влияние, Даргомыжский избрал в музыке свой путь. Он обладал улавливать тончайшие оттенки душевного состояния людей. Девизом его творчества стало известное высказывание: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово, хочу правды.» Даргомыжский вслед за Глинкой – один из основоположников русской классической музыки. Композитор, пианист, блестящий учитель пения, сотрудник журнала «Искра», председатель Петербургского отделения Императорского Русского Музыкального Общества…
Композитор неизменно проявлял особую требовательность к поэтическому тексту будущего романса, тщательно отбирая лучшие стихотворения. При воплощении поэтического образа в музыке Даргомыжский следовал за каждым словом текста, воплощая свой ведущий творческий принцип: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды». Поэтому наряду с песенно-ариозными чертами в его вокальных мелодиях так велика роль речевых интонаций, которые часто становятся декламационными.
Фортепианная партия в романсах Даргомыжского всегда подчинена общей задаче — последовательному воплощению слова в музыке; поэтому в ней часто присутствуют элементы изобразительности и живописности, она подчеркивает психологическую выразительность текста и отличается яркими гармоническими средствами.
1)спортивная гимнастика, художественная гимнастика, прыжки на батуте. Гребля на байдарках и каноэ: гребля на байдарках и каноэ, гребной слалом. Дзюдо. Конный спорт: выездка, конкур, троеборье. Лёгкая атлетика.
2)Гибкость человека выполнять упражнения с большой амплитудой.
3)По форме проявления гибкости. Различают:
Активную гибкость — движение с большой амплитудой, которое выполняется за счет собственных мышечных усилий, т.е. самостоятельное проявление гибкости, без посторонней
Пассивную гибкость — выполнение тех же движений, но под воздействием внешних растягивающих сил, например, усилий партнёра, использования отягощений или специальных при и т.д.
По проявления гибкости. Различают:
Динамическую гибкость — гибкость в движении (прыжки, махи, движения рук, наклоны и т.д.).
Статическую гибкость — подвижность, проявляемая в позах (фиксированное положение тела, например, шпагат).
4)Осанка — это привычная поза (вертикальная поза, вертикальное положение тела человека) в покое и при движении.
6)Вис.
7)Упор.
10)Лариса Латынина.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Процесс радикального изменения ценностей, сформировавшейся политической культуры - это ресоциализация
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)