Reznikova1075
?>

1.Выберите по 1 правильному варианту ответов в вопросах с 1 по 19. 1. Кто из ученых дал первое определение экологии как науки? а)Н.Ф.Реймерс б)Э. Геккель в)В.А.Радкевич г) Аристотель 2.Метод работы в области экологии а) метод измерений б) преобразовательный в) проблемно-поисковый г) наблюдение 3.Назовите абиотические факторы среды а) симбиоз б)конкуренция в)хищничество г) свет 4. Весь искусственный мир, созданный человеком, не имеющий аналогов в естественной природе: а) социальная среда; б) природная среда; в) среда «второй» природы; г) среда «третьей» природы. 5. Косвенное воздействие человека на животных заключается в: а) гибели животных от загрязнения воздуха выбросами промышленных предприятий; б) гибели из-за пожаров, возникших в результате грозы; в) гибели из-за охоты; г) гибели животных в следствии засухи. 6.Какие организмы создают органические вещества из неорганических: а-продуценты; б-редуценты; в- консументы первого порядка г-консументы второго порядка. 7. К компонентам гидросферы не относится: а) водяной пар атмосферы; б) грунтовые воды; в) озера; г) ледники. 8. Внешняя твердая оболочка планеты, включающая земную кору и часть верхней мантии: а) ядро; б) магма; в) литосфера. г) почвенная 9. Что такое загрязнители? а-вещества, улучшающие состояние среды; б- вещества, ухудшающие состояние среды; в- вещества, безразличные для состояния среды; 10.К каким загрязнителям по характеру воздействия на среду относитсяпесок? а- химические б-физические в- механические г-биологические

Другие предметы

Ответы

v-zhigulin1

Адамның өмірінде дер кезінде өзінің бейімділігін, бір нэрсеге икемдігін, өзінің жолын тауып, дүрыс бағытын анықтауы өте маңызды. Өзін неге, қандай іске арнағанын біреу ерте, біреу кеш түсінеді. “Осы өмірде менің немен айналысқым келеді жэне менің неге икемім, ебім бар?” Біреулер бүл сұраққа 10-12 жасынан бастап жауап іздей бастаса, кейбіреулер қырыққа келгенде де ғана бүған көңіл аударады екен. Бірақ сіз қанша жаста болсаңыз да, өз өміріңізді жақсы жаққа бүруға ешқашан кеш болмайды. Тек қана тура жолды, өмір жолын тандауды адамның өзі жасайды: оның өзі эрқашан кім болуға талаптанса, сол болады. Бірақ кейде жас жігіттер де, бойжеткендер де өз өмірін неге арнап, бағыттайтынын элі білмейді, өмір жолын айқындамайды. Олардың таңдауы өте көп, қайсысын жүректері қалайтынын өздері де анық сезінбейді. Не болмаса, керісінше, олар өздерін еш нэрсе қолынан келмейді деп есептеп, не істерін білмейді. Бүл жағдайда не істеу керек? Жастарға өз тандауын жасап, өмірден өз орнын табуына қалай көмектесуге болады?

Ең алдымен, эркімнің есінде болатын нэрсе – эр істің мақсаты туралы ойлаған дұрыс, ал өмірдің мақсаты – алға ұмтылу ғой. “Өмірдің мэні мақсатқа жету жолындағы эрекеттің парасаттылығы мен пәрменділігінде, ендеше тұрмыс-тіршіліктің эрбір сэтінде алда үлкен мақсат тұруға тиіс”, – деп А.Горький айтқандай, мақсатымыз -өмір жолын табу үшін оқу мақсат, өзіңмен жұмыс істеу мақсат, өзіңці тэрбиелеу мақсат. К зденіс пен қажырлы еңбектің нэтижесінде ғана белгілі бір нәтижеге жетіп, белестен асуға мүмкіндік туады.

Жүрек қалауымен мамандық таңдауда сізге ата-анаңыз, мүғалім-дер мен өз саласы бойынша тэжірибесі мол мамандар көмек көрсете алады. Бірақ ең тэжірибелі деген кісінің өзінің де сіздің жасайтын таңдауыңызды шешуге қүқығы жоқ. Ең басты, шешуші мэселелер, мысалы, мамандық тандау, өмірлік серігіңізді таңдауды сіз өзіңіз ғана жасап, сол үшін жауапкершілікті өз мойныңызға алуыңыз керек. Егер қателессеңіз, соңында ол қатені өзіңіздің түзетуіңізге тура келеді, ал енді басқа біреу қателессе, сіз өз өміріңізді, өз бақытыңызды сарп етіп, құрбан етіп, өзгенің қатесін түзетуге мэжбүр боласыз.

ii090758

1

Подобрать (отпилить) брусок квадратного сечения

2

Разместить диагонали на торцах, начертить окружность нужного диаметра

3

Разместить на торцах заготовки восьмигранники, начертить ребра восьмигранника

4

Закрепить заготовку на верстаке и сострогать рёбра по получения восьмигранника

5

Зачистить деталь рашпилем до получения цилиндрической формы

6

Проконтролировать диаметр детали кронциркулем и линейкой. При необходимости обработать до нужного размера

7

Разметить длину конуса и его диаметр на торце детали

8

Сострогать конус рубанком

9

Обработать фаску напильником с другого торца детали

10

Зачистить изделия шлифовальной шкуркой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Выберите по 1 правильному варианту ответов в вопросах с 1 по 19. 1. Кто из ученых дал первое определение экологии как науки? а)Н.Ф.Реймерс б)Э. Геккель в)В.А.Радкевич г) Аристотель 2.Метод работы в области экологии а) метод измерений б) преобразовательный в) проблемно-поисковый г) наблюдение 3.Назовите абиотические факторы среды а) симбиоз б)конкуренция в)хищничество г) свет 4. Весь искусственный мир, созданный человеком, не имеющий аналогов в естественной природе: а) социальная среда; б) природная среда; в) среда «второй» природы; г) среда «третьей» природы. 5. Косвенное воздействие человека на животных заключается в: а) гибели животных от загрязнения воздуха выбросами промышленных предприятий; б) гибели из-за пожаров, возникших в результате грозы; в) гибели из-за охоты; г) гибели животных в следствии засухи. 6.Какие организмы создают органические вещества из неорганических: а-продуценты; б-редуценты; в- консументы первого порядка г-консументы второго порядка. 7. К компонентам гидросферы не относится: а) водяной пар атмосферы; б) грунтовые воды; в) озера; г) ледники. 8. Внешняя твердая оболочка планеты, включающая земную кору и часть верхней мантии: а) ядро; б) магма; в) литосфера. г) почвенная 9. Что такое загрязнители? а-вещества, улучшающие состояние среды; б- вещества, ухудшающие состояние среды; в- вещества, безразличные для состояния среды; 10.К каким загрязнителям по характеру воздействия на среду относитсяпесок? а- химические б-физические в- механические г-биологические
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Альберт Татьяна
Сергей_Комарова899
Ruslan Zarekovkin
Anna-Miron
petrakovao
Skvik71
Dmitrii836
vera4
sjmurko
Vyacheslavovich1431
sav4ukoxana7149
mgrunova
andruhovich
NIKOLAEVNA
Вадим