а) чередой научно-технических революций в ХХ веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. Педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. Социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. Что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) Система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) Осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) Оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. Предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. Социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. Метод воспитания – это
а стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста формирования знаний, умений и навыков.
+ в воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. Наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, предупреждающий нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. Личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
Roman343247
11.12.2022
При рассказе о богатыре использовать слова: смелый, мужественный, умный, справедливый, сильный, добрый, бескорыстный.
Илья Муромец – это герой былинного эпоса. Он является богатырём, который воплощает идеал мужественного воина и героя. Он фигурировал в киевском цикле былин, благодаря чему о славном воине-герое знают все взрослые и дети. Стоит сказать, что мощи Ильи Муромца, которые сохранены в Киево-Печерской обители, свидетельствуют о том, что славный воин существовал на самом деле. Необходимо познакомиться с биографией мифического героя, который когда-то покорил многих взрослых и детей.
Илья совершает много подвигов, сражается с врагами русской земли. Кроме указанных свойств характера, в этих подвигах выражаются и другие его свойства: смелость, уверенность в себе, бескорыстие, отсутствие властолюбия, умение отстоять своё человеческое достоинство, самоотверженная любовь к Родине, ненависть к врагам. Когда он в первую поездку свою из дома в Киев освободил Чернигов от осаждавших его татар, он отказался от подарков, которые подносили ему черниговцы, отказался и от предложения быть у них воеводой. Он не захотел брать выкуп за Соловья-разбойника, который предлагала ему жена Соловья. Илья благочестив, как благочестивы все наши богатыри. Направляясь в Киев, он желает поспеть к заутрене.
Замечательна былина об Илье Муромце и Идолище Поганом. Она отличается нравственной высотой содержания: Идолище является здесь представителем грубой, чисто животной силы, — он хвалится своей величиной, тем, что много ест и пьет. Илья же смеется над ним за такую его похвальбу. Илья в этой песне – представитель силы одухотворенной, силы нравственной.
Скорее всего, Илья Муромец – это некий собирательный образ русского человека, истинного защитника родной земли.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Валентность железа в восстановленном и оксигемоглобине: Выберите один ответ: a. изменяется b. одинаковая c. разная
Відповідь:
1. К видам наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. Развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в ХХ веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. Педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. Социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. Что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) Система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) Осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) Оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. Предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. Социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. Метод воспитания – это
а стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста формирования знаний, умений и навыков.
+ в воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. Наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, предупреждающий нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. Личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥