yamal-toy
?>

Термин «политическая культура» впервые появился в трудах немецкого философа-просветителя XVIII в. И.Гердера

Другие предметы

Ответы

Andreevich440
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
adrinalin991
Педагогика не может успешно развиваться изолированно от других наук о человеке.

Педагогика влияет на развитие всех наук совершенствованию образовательного процесса, посредством которого…
- новым поколениям передаются накопленные человечеством научные знания;
- подготавливаются специалисты для научно-исследовательской деятельности.

самый очевидный пример взаимосвязи педагогики со всеми науками – это методики преподавания разнообразных учебных дисциплин. Чтобы спланировать учебный процесс по конкретной дисциплине, нужно изучить её особенности, педагогически адаптировать научные знания (при их для наилучшего усвоения), разработать процесс взаимодействия преподавателя с обучающимися, выстроить систему педагогических и средств.

Педагогика испытывает влияние других наук, заимствуя из них знания о человеке и обществе научного познания, при к своим нуждам научные подходы и теории, разработанные другими науками.

На схеме показаны лишь некоторые примеры связи педагогики с другими науками. Тесная связь существует у педагогики с философией, ведь педагогическое знание, долгое время являлось частью философских наук. В настоящее время педагогика использует философские концепции и общенаучные подходы, заимствованную в философии логику построения рассуждений и формулирования умозаключений. Современные базовые педагогические теории основываются на постулатах, разработанных в философии: прагматическая теория воспитания и развития личности – на философии прагматизма, экзистенциалистская – на философии экзистенциализма и т.д.
Роль философских знаний в педагогике так велика, что изучению связей педагогики с философией посвящён целый раздел педагогической науки: философия образования.

Конечно, наиболее тесны и многогранны связи педагогики с гуманитарными науками и другими науками о человеке (естественными, социальными).

Так, педагогика связана с этикой и эстетикой.

Благодаря связи педагогики с психологией становится возможным учёт психологических особенностей обучающихся. Можно сказать, что психологические знания о ребенке служат основой для организации педагогического процесса.

Необходимость учитывать в педагогическом процессе физиологические особенности обучающихся разного возраста (например, при определении учебной нагрузки или оптимальных гигиенических условий) требует взаимодействия педагогики с физиологией и гигиеной человека.

Создание особых условий для обучающихся с отклонениями в здоровье и физическом развитии возможно лишь при реализации связи педагогики с медициной.
Определение экономических и социальных потребностей и ресурсов при проектировании развития образования обусловило связи педагогики с экономикой, демографией и социологией.

Под влиянием антропологии (науки о происхождении и эволюции человека) сформировалась педагогическая антропология – наука, объединяющая знания разных наук о человека как развивающемся субъекте и объекте воспитания.

Наряду с науками о человеке и обществе, педагогика устанавливает связи с точными науками, используя математические вычисления для повышения эффективности педагогических изменений.

Обогащению педагогики также связи со сравнительно новыми науками: кибернетикой, синергетикой, эргономикой и др.
antrotip

1) было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.

2) над деревней раздавались петушиные крики.

3) мы выехали, когда заря разгоралась.

4) в низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.

5) дорога шла равнинной местностью.

6) по узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.

7) покрытая росой трава касалась наших ног.

8) мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.

9) речка неширокая, но достаточно глубокая.

10) солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.

11) её капельки переливались на траве, как бусинки.

12)лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.

13) в прибрежных кустах проснулись утки.

14) по поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.

15) время приближалось к полудню.

16) вскоре прибежали загорелые и стали купаться.

17) они позвали нас.

18) мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.  

19) утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.

20) мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Термин «политическая культура» впервые появился в трудах немецкого философа-просветителя XVIII в. И.Гердера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мельникова
slonikkristi69
Дмитриевич Бирковская69
ksyrika
Bogdanov
cheshirsky-kot
vnolenev
appbiznessm
igor-790
madina27821667
artem-whitenoise142
ivan-chay19
Евгеньевич-Куликов1614
boro-1973
uksusoval617