Волейбол был признан олимпийским видом спорта решением 53-й сессии Международного олимпийского комитета, проходившей в 1957 году в Софии. К этому периоду Международная федерация волейбола (FIVB) объединяла 115 национальных федераций. Тем не менее в программу летних Олимпийских игр 1960 в Риме волейбол включён не был — менять программу и календарь соревнований было уже поздно.
В первом олимпийском турнире по волейболу участвовали 6 женских и 10 мужских команд, в дальнейшем их количество увеличивалось, что привело к изменению формата олимпийских турниров: на Играх 1964 и 1968 года соревнования проводились по круговой системе, с 1972 года введены матчи на выбывание (плей-офф, или олимпийская система).
К 1996 году количество участников олимпийских турниров увеличено до 12 и была введена новая система квалификации на Игры. Отбор производится по итогам предшествующих Играм розыгрышей Кубка мира, континентальных и мировых отборочных турниров.
Олимпийские турниры проходят для мужских и женских команд по одинаковой схеме, которая предусматривает проведение игр строго через день и включает в себя два этапа: сначала участники соревнований играют по круговой системе в двух группах (A и B), затем команды, занявшие в группах 1—4-е места, играют по системе с выбыванием, начиная с четвертьфинала. Классификационные матчи на Олимпийских играх не проводятся: проигравшие в четвертьфинале занимают 5-е место, пятые команды групп A и B классифицируются на 9-м месте, аутсайдеры группового этапа — на 11-м месте.
Объяснение:
надеюсь
ответ:
объяснение:
в данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
решение проблемы: 1) спокойно поговорить с сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) из услышанного же предложить посильную (нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарушение согласия мышления с действительностью может выражаться в тавтологии: нарушение правил определения понятий
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)