batalerka391
?>

придумайте 2 высказывания педагогического общения, содержащих вербальную агрессию (упрек, грубый отказ, грубое требование, оскорбление и т.п. Определите жанры речевой агрессии. Замените каждое из высказываний тождественным по смыслу, но противоположным по коммуникативного воздействия (исключающими речевую агрессию.)

Другие предметы

Ответы

Svetlana290419

Центр Рима сложился в пределах болотистой равнины, ограниченной Капитолием, Палатином и Квириналом. Определённое влияние на становление древнеримской цивилизации оказали культуры этрусков и древних греков. Пика своего могущества Древний Рим достиг во II веке н. э., когда под его контролем оказалось пространство от современной Англии на севере до Судана на юге и от Ирака на востоке до Португалии на западе. Современному миру Древний Рим подарил римское право, некоторые архитектурные формы и решения (например, арку и купол) и множество других новшеств (например, колёсные водяные мельницы). Христианство как религия родилось на территории оккупированной Римской империей провинции, которая через 6 лет вошла в состав Римской империи. Официальным языком древнеримского государства был латинский. Религия в течение большей части периода существования была политеистична, неофициальным гербом империи был Золотой орёл (aquila), после принятия христианства появились лабарумы (знамя, установленное императором Константином для своих войск) с хризмой (монограмма Иисуса Христа — скрещённые буквы Хи и Ро).

ekattatarenko
Сначала превратим смешанные дроби нашего уравнения в неправильные дроби, получим:
х - 49/24 = 89/12 - 83/18
Приведём все члены уравнения к общему знаменателю, т. е. подберём такой знаменатель, который будет делиться без остатка на наши знаменатели . Общий знаменатель = 72. Получим:
(72х - 3*49) / 72 = (6*89 - 4*83)/72
Чтобы избавиться от знаменателя, умножим обе части уравнения на 72.
получим:
 72х - 147 = 534 - 332.    А дальше просто решаем уравнение:
72х = 147 + 534 - 332
72х = 349
х = 349 : 72
х = 4 61/72

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

придумайте 2 высказывания педагогического общения, содержащих вербальную агрессию (упрек, грубый отказ, грубое требование, оскорбление и т.п. Определите жанры речевой агрессии. Замените каждое из высказываний тождественным по смыслу, но противоположным по коммуникативного воздействия (исключающими речевую агрессию.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lorvi_Shevkunova849
александр496
tvmigunova551
armentamada1906
sindika
Shago
kagurkina
dashkevich-76611
ann328389
shpakohat
Aleksei
galinasemyan689
Владислав893
kirillboytsov403
Verakravez8790