Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ТЕСТ 4.Чем является человек в теории Ф.В. Ницше? а)«венцом творения» б)«переходным мостиком» в)«недостаточным животным» г)«образом Божьим» 5.Что является единственно верным методом обработки фактов у Ф. Бэкона? а) дедукция б) индукция в) диалектика г) аналитика 6.Назовите основную проблематику китайских мировоззренческих школ: а) этическая б) эстетическая в) социальная г) историософская
Вопрос 4. Чем является человек в теории Ф.В. Ницше?
В теории Ф.В. Ницше, человек является «недостаточным животным» (вариант в).
Обоснование: В философии Ф.В. Ницше человек рассматривается как "надчеловек" или "переходной мостик" между животным и надчеловеческим состояниями (варианты а и б). Однако, наиболее точное определение, предлагаемое Ф.В. Ницше, – это "недостаточное животное". Ф.В. Ницше утверждает, что человек обладает как животными инстинктами, так и разумом, но разум не всегда позволяет человеку ориентироваться в мире и испытывать истинное счастье. Человек может преодолеть свои ограничения и стремиться к надчеловеческому состоянию, воплощая в себе свои истинные потенциалы.
Вопрос 5. Что является единственно верным методом обработки фактов у Ф. Бэкона?
Единственно верным методом обработки фактов у Ф. Бэкона является индукция (вариант б).
Обоснование: Ф. Бэкон предложил индукцию как метод обработки фактов. Индукция – это процесс, при котором на основе наблюдений и опыта делаются общие заключения или выводы. Таким образом, при использовании метода индукции, факты собираются и анализируются, чтобы выявить общие закономерности или принципы.
Вопрос 6. Назовите основную проблематику китайских мировоззренческих школ:
Основная проблематика китайских мировоззренческих школ - это этическая (вариант а).
Обоснование: Китайские мировоззренческие школы, такие как конфуцианство, даосизм и легизм, преимущественно фокусируются на этических принципах и нравственности. Они стремятся сформировать систему принципов и ценностей, которые должны руководствоваться люди для достижения гармонии и справедливости в обществе. В то же время, эти школы исследуют вопросы добра, зла, справедливости и долга, а также осмысливают роль человека в обществе и его взаимодействие с природой.