ответ:
происходило там то же, что и в остальной лесной и лесостепной зоне восточной и центральной европы - там жили люди, индоевропейцы, позднее стали выделяться отдельные племенные группы прагерманцев, и праславян. некоторые ученые говорят о единой -славянской языковой общности, однако о ее хронологических границах до сих пор ведутся споры: то ли сер. ii - сер. i тысячелетия. до н.э., то ли ближе к рубежу н.э., то ли вообще середина i тысячелетия н.э. эти люди занимались земледелием и рыболовством, лепили горшочки в своих небольших полуземлянках. изготавливали каменные, затем бронзовые орудия труда: топоры, ножи, наконечники копий, позднее - мечи, формируя то, что потом назовут "археологическими культурами".
можно ли называть их "варварами"? смотря что понимать под этим определением. да, там не было цивилизации в ее классическом значении. но все же в те времена цивилизации развивались либо вдоль крупных рек (как месопотамия, китай, египет), либо вдоль морских побережий (греция, рим, финикия). плюс нужны были определенные климатические условия. способов повысить урожайность (и, следовательно - прибавочный продукт, без которого не может развиваться) в ту эпоху было известно мало, поэтому многое зависело от "стартовых условий": качества почвы, дождевого режима, разливов рек и т.п. также важным было соседство с уже развитыми цивилизациями, дабы было у кого перенимать опыт. ни первого, ни второго, ни третьего условий на терр. современной россии и восточной европы не было в указанный вами хронологический промежутков
депривация означает лишение или ограничение (недостаток) возможностей удовлетворения жизненно важных потребностей. депривированная симптоматика у детей-сирот включает в себя фактически весь спектр психических отклонений от легких до грубых нарушений развития интеллекта и характера. нарушения развития у ребенка, воспитывающегося в депривационных условиях, происходит на четырех уровнях: сенсорном, когнитивном, эмоциональном, социальном. конечно, в чистом виде каждый из них можно выделить только в специальных экспериментах, а в жизни они существуют в достаточно сложном переплетении.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поставь слова-названия действий в начальную форму. Чередующиеся согласные в корне подчеркни. (Что делаю?) вожу — (что делать?) —
(Что делаю?) кручу - (что делать?) кружить,
(Что сделаю?) схожу - (что сделать?) сходить.