1) Внимание играет важную роль, как преподаватель покажет так и ребенок воспримет, проще, насколько технично и безопасно от травматизма учитель покажет упражнение тем проще к выполнению будет ребенку, а вообще для обучения любому двигательному действию есть подводящие упражнения которые облегчают обучение.
2) Восприятие в большей степени происходит зрительным путем, а также слуховым, снова же как учитель покажет так и будут выполнять дети.
3) Тут все просто, перед выполнением упражнения нужно представить ту правильную последовательность действий при выполнении двигательного действия которая приведет к успешному выполнению.
4) тут еще проще: Зрительная, слуховая, мышечная.
Объяснение:
ответ: Влияние стресса на здоровье человека.
Объяснение:
Стресс является неотъемлемой частью человеческого существования, это обычное и часто встречающееся явление в нашей жизни. Современная жизнь изобилует стрессами. Стрессу подвержен любой человек вне зависимости от занимаемой им должности, положения в обществе и материального достатка. По данным статистики, в России примерно 70% жителей постоянно находятся в состоянии стресса, а треть всего населения – в состоянии сильного стресса. В мире наблюдается явная тенденция к повышению стрессогенности социального пространства, как следствия глобальных социальных, политических, экономических изменений, интенсификации в сфере производства и образования, учащения появления природных, экологических катаклизмов и техногенных катастроф.
Специальные исследования показывают, что положительные жизненные ситуации могут вызвать такой же или даже больший стресс, как и отрицательные.
Стрессы оказывают отрицательное влияние, как на психологическое состояние, так и на физическое здоровье человека. Стресс дезорганизует деятельность человека, его поведение, приводит к разнообразным психоэмоциональным нарушениям (тревожность, депрессия, неврозы, эмоциональная неустойчивость, упадок настроения, или, наоборот, перевозбуждение, гнев, нарушения памяти, бессонница). Часто последствия стресса проявляются в усталости, быстрой утомляемости, боли различной локализации. Стрессы, особенно если они часты и длительны, оказывают отрицательное влияние не только на психологическое состояние, но и на физическое здоровье человека. Они являются главными факторами риска при проявлении и обострении многих заболеваний. Наиболее часто встречаются сердечно-сосудистые заболевания (гипертоническая болезнь, стенокардия, инфаркт миокарда, инсульт). Стресс вызывает и заболевания желудочнокишечного тракта, например, язвы в желудке и двенадцатиперстной кишке, спазмы в животе. Кроме того, люди, часто переживающие стресс, более подвержены простудным и инфекционным заболеваниям, что объясняется ослабленным иммунитетом. Стресс может также стать причиной кожных болезней, например, вызывать зуд и сыпь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай сначала текст 1. 1. Осеннее утро Листик за листиком падают с липы на крышу. Какой листик
Переживания героя выражены в предложениях второй части: «Стоишь себе на берегу, один, ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь. И так бывает грустно, и так хорошо. Мы радуемся хорошему тёплому дню, но уже больше не ждём летящей паутинки бабьего лета».
Осенние листья автор сравнивает с парашютиком, мотыльком, винтиком.
Название «Осеннее утро» выражает тему текста.
Тема текста 2 -наступление осени.
Своё переживание автора выражает в предложении: «Кругом было как-то особенно уныло»,
Тема текста выражена в заголовке: «Дождливая осень».
Главное переживание автора выражено в заголовке: «Унылая пора».
1. Осенней порой и грустно и хорошо.
2. Поздней осенью особенно уныло и неуютно кругом.
У текстов общая тема, а переживания, которые в них выражены, - разные.