titovass9
?>

Аналіз вірша Дмитра Павличка «Вітряк».

Другие предметы

Ответы

Девяткина_Арсений
Тема: розповідь про вітряк – поетичний символ самовідданої праці та заслуженого відпочинку.
Головна думка: самовіддана праця повинна винагороджуватися заслуженим відпочинком.
Художні засоби.
Епітети: поле неокрає, зоряну блакить, тишею дзвінкою.
Персоніфікація (уособлення, метафора): вітряк хотів би літати, у нього крила є, згаса робота, вітряк злітає в небеса, зір палають очі, вітряк лине в блакить, Чумацький Шлях лежить.
Порівняння: літати, як вертоліт; крила, як мають вертольоти.
Метафора: Чумацький Шлях лежить, посипаний мукою.
Кількість строф: чотири.
Рими: вітряк – так, неокрає – літає, є – своє, вертольоти – молоти, згаса – небеса, опівночі – очі, блакить – лежить, дзвінкою – мукою.
a1rwalk3r

ответ:Данный проект - это первый этап большого проекта по реализации и

масштабированию модели школы нового типа, заключается в разработке концепции и

подготовке площадки для следующего шага – апробации и реализации модели на

практике.

Школьное образование переживает кризис расхождения предлагаемых подходов и

форматов с современными возможностями человечества (уровень технологий и

информациии, мультикультурность и глобализация, информационная избыточность), с

потребностями человека (уметь реализовать свои задачи в неопределенных и постоянно

изменяющихся условиях) и с ожиданиями развивающегося общества (школа должна

готовить успешного, компетентного и востребованного члена общества).

Существующие инновационные подходы и образовательные практики, разрабатываемые

на основе исследований в отечественной психологии, не встраиваются или трудно и

только временно встраиваются в жесткую систему школьного образования, так как сама

школьная система базируется на иных принципах и ценностях, на задачах «конвейерного»

производства умелых исполнителей в готовые производственные или социальные

технологии. Нам кажется, что нужно разработать новую модель школы как системы,

построенной на ценностях современного развивающего общества и учитывающей не

только современные технологические возможности и особенности жизни, но и

необходимость жить в быстро меняющемся мире, т.е. в умении человека постоянно

откликаться на новые задачи, формировать у себя новые компетенции, выходить за рамки

существующих знаний и существующих ответов на вопросы.

Для того, чтобы школа снова стала системообразующим, ключевым элементом

жизни общества, ее необходимо принципиально изменить, разработав новую модель

школы и школьной системы.

В рамках данного проекта рабочей группой будет проведена исследовательская

работа, результаты которой станут основаниями для выбора определенных подходов к

проектированию и конструированию образовательной системы и образовательного

пространства. Совместно с основными участниками образовательного процесса

(детьми, родителями, учителями) будут проведены проектные сессии, по материалам

которых будет разработана концепция школы как развивающего

пространства сотрудничества всех участников. Рабочая группа подготовит заявку для

участия в конкурсе ВЭБ «Модель новой школы» и не менее 3х статей для публикации

Объяснение:

gbelihina

Трудно сегодня найти более актуальную и животрепещущую, кроме вирусной пандемии, тему, чем разворачивающаяся в мире и в России тотальная цифровизация, она же и цифровая пандемия, в особенности в сферах управления и принятия решений, формирования и поведения человека. Не претендуя на окончательные ответы, нижеследующая монография делает попытку осмыслить происходящее, особо рассчитывая на внимание тех, кого интересует, задевает и беспокоит вторжение цифровых технологий в гуманитарно-экзистенциальное бытие человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Аналіз вірша Дмитра Павличка «Вітряк».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedotochkin8
TatianaSeliverstova64
smartschoolfili6
ksen1280
okison2847
palosik7621
vuyakovleva
info36
shalunovroman
Corneewan
elena-ppk
Джулия
beast05031075
marinakmaa86
Yevgeniya1807