sashulyah3183
?>

Впервые рассмотрел с педагогической точки зрения взаимосвязь интеллектуального развития ребенка и его поведения

Другие предметы

Ответы

nat63nesnova5

ответ:

нервову систему людини умовно підрозділяють на центральну і периферичну. до центральної нервової системи (цнс) відно¬сять головний   і спинний мозок, до периферичної (пнс) — паргі нерви, що відходять від головного і спинного мозку, це спинномозкові та черепні нерви з їх корінцями, їх гілки, нервові закінчення й ії або нервові вузли, які утворені тілами нейронів.нервову систему за функцією також умовно підрозділяють на дві частини: соматичну(анімальну) і вегетативну (автономну). соматична нервова система іннервує головним чином тіло, поперечносмугасті, або скелетні м'язи, шкіру, забезпечує зв'язок організму із зовнішнім середовищем вегетативна (автономна) нервова система іннервує всі нутрощі, залози, у тому числі й ендокринні, гладкі м'язи органів і шкіри, судини і серце, а також забезпечує обмінні процеси у всіх органах і тканинах.​

cimora-kativ

ответ:

появились давно. «в здоровом теле здоровый дух», утверждали римляне.   bглубокой древности врачи и философы считали, что здоровым быть невозможно без занятий культурой. древнегреческий философ платон называл движение “целительной частью медицины”, а писатель и плутарх – “кладовой жизни”. всегда ли мы следим за тем, чтобы эта “кладовая” не опустошалась? к сожалению, нет.

  с развитием общества и появлением разделения труда стало возможным существовать, не используя чисто силу. человек все дальше отходит от труда. так, раньше, доля ручного труда в процессе производства составляла 95%, остальное приходилось на использование немногочисленных паровых машин и вьючных животных. сегодня, в век научно технического прогресса, человечество практически отошло от масштабного использования ручного труда, тем самым “развязав руки” так называемым болезням века.

    в систему воспитания уже давно обязательно входили , которые были призваны укрепить не только тело, но и дух. связь общего состояния с духовным заметили уже давно. наверное, тогда уже появлялись первые случаи бича цивилизации, синдрома хронической усталости. многие люди пытаются полностью оградить себя от нагрузок, думая, что чем меньше они им подвергаются, тем здоровее становятся. многие студенты пытаются уменьшить нагрузки, тем самым, подрывая свое здоровье. они всеми путями пытаются добыть справки об освобождении и при этом, находят поддержку у родителей и, что самое ужасное, у врачей.

  так уж устроен наш организм, что отвечает на внешние раздражители типовыми реакциями, одна из которых, это реакция стресса. когда-то, она имела безусловный положительный, защитный характер. наш далекий предок, заметив опасность, претерпевал ряд изменений: в кровь поступал адреналин, который и обуславливал последующее повышение частоты сердечных сокращений, рост артериального давления, увеличенный кровоток,   расщепление гликогена и выход глюкозы в кровь. все это готовило организм к активным действиям, не важно каким, то ли бежать, то ли драться. и выживал тот, кто умел лучше приспосабливаться, т.е. кто лучше дрался и быстрее убегал, а те, кто не мог, те . в последствии это назвали естественным отбором

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впервые рассмотрел с педагогической точки зрения взаимосвязь интеллектуального развития ребенка и его поведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mukbidc
Arsen0708
elena
s-laplandia6
vallod
gabramova
Нана_Елена
dfyurst708
mayorovmisc6
yurick2071488
natalya2321
gorbunova188
Aleksei1463
nsmirnova
abuley