tatur-642789
?>

Жүгіру тəсілі нешеге бөлінеді​

Другие предметы

Ответы

Викторович

2ге болинеди.

Лёгкий бег жане быстрый бег

davidovalbert6
1. Велосипедист за 3 ч проехал 24 км, значит, он ехал со скоростью 8 км/ч. — верно

2. 16 000 • 20 = 32 000 — неверно

3. 45•8 = 45•4• 4 — неверно

4. 25 • 18 = 25 • 2 • 9 — верно
5. В схеме порядок выполнения действий указан правильно — верно
6. Если грузоподъёмность прицепа к машине 1 ц, то он сможет за один раз увезти груз массой 150 кг. — неверно

7. Если площадь прямоугольника 100 кв.см, а длина одной его стороны 25 см, то длина другой стороны прямоугольника 4 см. — верно

8. 6 899 + 9 • 900:8 100 = 6 900 — верно

9. Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 8 см равен периметру квадрата со стороной 4 см. — неверно

10. 4 ч 40 мин = 440 мин — неверно

11. Задача «В магазин привезли 27 коробок с черешней. Это в 3 раза больше, чем коробок с вишней. Сколько коробок с вишней привезли в магазин?» решается с помощью действия умножения — неверно

12. Если площадь квадрата 49 кв.см, то его периметр 28 см. — верно
Aleksandrovna370

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Жүгіру тəсілі нешеге бөлінеді​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetlana-ladyga
ohussyev
losevev5619
Александр734
catsk8
kristina1989
Чунихина1586
kashxb2056
VEZZDEXOD73
anton-www1
Tyukalova
annazhurawlewa
egornostaeva
annayarikova
Сулейманова