ответ: И.п. - исходное положение
1. Упражнение на координацию движений (равновесие)
И.п. – стоя на одной ноге, другая, согнутая, упирается стопой о колено опорной ноги. Руки вытянуты вперед, глаза закрыты.
Пример: потеря равновесия произошла на 6й секунде, значит, в таблицу записывается 6 очков. Учитель громко ведет счет секунд, чтобы ученики слышали и определяли, на какой секунде нарушено равновесие.
2. Упражнение на развитие силы рук и плечевого пояса
И.п. – упор лежа на полу (девочки – на повышенной опоре). Сгибание и разгибание рук. Фиксируется количество отжиманий.
3. Упражнение на развитие силы мышц ног («Пистолет»)
И.п. – стоя боком с опорой рукой о стену, подоконник, гимнастическую стенку. Приседание поочередно на одной и другой ноге. Фиксируется количество приседаний.
4. Упражнение на развитие боковых мышц живота
И.п. – упор сидя сзади, ноги вместе. Перенести ноги слева направо и обратно через предмет длиной 60–70 см (палка, рейка), не задев его. Фиксируется количество повторений с одной стороны (с правой или с левой).
5. Упражнение на развитие выносливости в прыжках
Выполняются прыжки через препятствие (гимнастическая палка, скамейка высотой 25–30 см или линия шириной 20–30 см).
И.п. – стоя боком к препятствию. Выполняются прыжки на обеих ногах через препятствие с одной стороны в другую и обратно. Фиксируется количество повторений с одной стороны.
6. Упражнение на развитие мышц брюшного пресса
И.п. – сидя на полу, ноги закреплены, руки за головой, пальцы в «замок». Опускание и поднимание туловища. Фиксируется количество подъемов.
7. Упражнение на развитие быстроты и скоростной выносливости
И.п. – упор стоя о подоконник, стену, стол. Бег с высоким подниманием бедра. Количество шагов, выполненных за 15 сек., разделим на 5 (для сопоставления с другими показателями). Получаем количество очков.
Например, выполнено 40 шагов: делим 40 на 5, получаем 8 очков. Для удобства подсчета лучше считать шаги только одной ногой, затем удваиваем их количество. Полученное число делим на 5.
8. Упражнение на развитие подвижности в тазобедренных суставах
И.п. – о.с., в руках палка хватом сверху. Поочередный перенос ног через палку, сохраняя вертикальное положение туловища. Одно движение ногой вперед и назад дает 1 очко.
9. Упражнение на развитие силы мышц ног
Для выполнения этого упражнения на стене нанесена сантиметровая разметка.
И.п. – о.с., руки вверх. Из полуприседа прыжок вверх. Нужно коснуться рукой разметки на стене. Из полученного результата (в сантиметрах) вычесть рост ученика с вытянутой вверх рукой. Полученный результат разделить на 5 (для сопоставления с другими результатами). Например: прыжок вверх – 230 см, а рост ученика с вытянутой рукой – 200 см. 230 см – 200 см = 30 см. Разделим 30 на 5. Полученный результат равен 6 очкам, записываем его в таблицу.
При выполнении упражнений следует обращать внимание на следующие моменты:
Упражнение 1 – руки прямые, глаза закрыты.
Упражнение 2 – туловище держать прямо, не прогибаться и не выгибаться.
Упражнение 3 – приседать глубже.
Упражнение 4 – ноги в коленях не сгибать.
Упражнение 5 – прыжки выполнять боком, не поворачиваться.
Упражнение 6 – ноги в коленях не сгибать, руки на затылке, пальцы не расцеплять.
Упражнение 7 – бедро поднимать до уровня пояса, туловище держать прямо.
Упражнение 8 – туловище держать прямо.
Упражнение 9 – касаться разметки одной рукой
Объяснение:
С самого начала своего существования человек наблюдал за природными явлениями, которые происходили вокруг него. Естественно, что первобытного человека интересовали многие, непонятные ему процессы, которые он был не в состоянии объяснить.
Конечно же, человечество не может осознать все явления одновременно, так как осознание всего происходящего происходит постепенно. Вначале человек просто наблюдает, потом он это делает более осознанно, плавно переходя к целенаправленным изучениям природных явлений, проводит различные опыты, выясняет причины и наконец-то находит какие-то закономерности. Вот так медленно, но уверенно, зарождалась наука о природных процессах и явлениях окружающего нас мира.
Постепенно научные знания в области природных явлений накапливались и расширялись, поэтому их пришлось разделить на отдельные научные направления. Одной из таких важных и интересных научных направлений является физика. Эта древнейшая естественная наука изучает общие закономерности природы, их законы движения, свойства и строение материи.
А наука, которая объединяет все знания о природе, получила название природоведения. Такая наука, как биология, занимается исследованиями, которые происходят в живой природе. Изменения в литосфере, гидросфере и атмосфере изучает география. Химия занимается изучением свойств веществ и их преобразованием. А астрономия акцентирует наше внимание на галактиках и межгалактических пространствах
Знания о структуре и поведении различных объектов стали толчком для развития физики, как науки. Благодаря наблюдениям за природными явлениями были установлены законы механического движения тел и планет. Практическое применение физики позволило человечеству продвинуться в технологическом развитии. Ведь без знаний физики невозможно осуществить и продолжать развивать современные технологии.
Благодаря знаниям законов электричества, человек создал разнообразные бытовые и промышленные приборы, с законов преломления и отражения света общество продвинулось в изучении оптики, а с пониманием закономерностей тепловых процессов были созданы реактивные и автомобильные двигатели, паровые турбины и т.д. Без хороших знаний физики вряд ли бы был возможен запуск космических аппаратов в космос и высадка астронавтов на Луне.
В современном мире существует множество физических теорий, которые могут объяснить природу любых физических явлений, так как они испытания временем. Физика на протяжении многих веков продолжает изучать такие различные природные явления, как механические, электрические, световые, тепловые и т.д. Мы узнали благодаря физике о таких физических явлениях, как отражение света, кипение воды, происхождении молнии. Без физики мы бы не имели техники, так как ее закономерности являются основой действий всех технических устройств.
И чтобы в дальнейшем постигать истину о мире природы, необходимо иметь физические знания и изучать эту науку.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. Правильно произносите звук [ч*]. Летом подружилась белочка с зайчиком. Белочка была рыжая
ответ к заданию по русскому языку
![Прочитайте текст. Правильно произносите звук [ч*].](/images/question/9059912_9059922.jpg)