vedaikin
?>

1. Экспериментатор, специализировавшийся в области социальной психологии, собирался опробовать тест, названный им «Исследование основных установок», с целью проверки, не связаны ли установки с успеваемостью в учебе. Тестовый опросник согласилась заполнить группа студентов из колледжа. Но когда они прибыли для прохождения теста, самого экспериментатора не оказалось на месте. Поскольку провести тест было не сложно – фактически он был рассчитан на самостоятельную работу, - экспериментатор решил поручить его проведение своему секретарю. Секретарь не получил формальной подготовки в области психодиагностики, но был осведомлен о процедурах, необходимых для проведения теста. После сбора данных психолог обсудил тест и его результаты с участниками исследования. Вопрос 1: Является ли описанная процедура сомнительной с точки зрения этики?; Вопрос 2: В чем заключается ошибка экспериментатора?; енции: ОК-1 2. Американский психолог Джеймс Кеттелл (1860—1944) исследовал объем внимания и навыки чтения. С тахистоскопа (прибора, позволяющего предъявлять испытуемому зрительные стимулы на краткие отрезки времени) он определял время, необходимое для того, чтобы воспринять и назвать различные объекты — формы, буквы, слова и т.д. Объем внимания в его опытах составлял величину порядка пяти объектов. Проводя эксперименты с чтением букв и слов на вращающемся барабане, Кеттелл зафиксировал феномен. Вопрос 1: Какой феномен был зафиксирован?; Вопрос 2: Какое значение данный феномен имел для психодиагностики?;

Другие предметы

Ответы

Сороченкова-Александр
Этнические общности.

А)род

Б) племя

В) народ

Г) народность

Признаки нации

А) Язык

Б)Единая раса

В)Религия

Г)Привычки

Д)Ценности

Е)Солидарность

Национальное самосознание. Развитие межнациональных отношений в современном мире.

А) международная интеграция: экономические и политические союзы, транснациональные корпорации, международные культурные и народные центры, взаимопроникновение религий и культур, ценностей

Б) международная дифференциация: самоизоляция в целом, протекционизм в экономике, религиозный фанатизм, национализм в различных формах в политике и культуре

Национализм. Межнациональные конфликты и пути их преодоления. Национальная политика.
tershova

В экономике безработица - это ситуация, при которой в стране или обществе есть несколько человек в трудо возрасте (могут отличаться в разных странах), которые могут и хотят работать, но не могут найти работу на текущем уровне заработной платы. Типы безработицы включают в себя:

• Фрикционная безработица. В стране или экономике всегда существует определенный уровень безработицы среди работников, которые добровольно уволились с прежних рабочих мест и ищут новые, лучшие. В этом случае количество времени, потраченное на переход от текущей к следующей работе, даже если это час, считается, что человек безработный. Также те, кто ищет работу впервые, которые не могут ее получить сразу из-за отсутствия точной информации о наличии рабочих мест.  

• Структурная безработица. Эта безработица возникает в результате несоответствия между рабочими навыками работников и требованиями к работе. Изменения в структуре спроса на различные товары в промышленности также является причиной структурной безработицы. Структурная безработица обычно длится дольше, потому что работникам нужно время, чтобы выучить и приобрести новый навык.

• Циклическая безработица: она существует в результате циклических колебаний в экономике. Когда экономика вступает в рецессию, многие отрасли сталкиваются с падением продаж и в результате сокращают производство, а по мере падения производства начинают увольнять работников. Этот тип безработицы обусловлен тем фактом, что общий платеже спрос сообщества не является достаточным для поглощения всего производства товаров, которые могут быть произведены из имеющихся запасов капитала.

• Сезонная безработица. Это относится к безработице из-за таких факторов, как погодные изменения или другие события, связанные с календарем, которые влияют на некоторые виды работ. Например, большинство людей, которые занимаются сельскохозяйственной деятельностью, будут активно заняты в период между посадкой и сбором урожая и будут бездействовать после окончания сбора урожая.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Экспериментатор, специализировавшийся в области социальной психологии, собирался опробовать тест, названный им «Исследование основных установок», с целью проверки, не связаны ли установки с успеваемостью в учебе. Тестовый опросник согласилась заполнить группа студентов из колледжа. Но когда они прибыли для прохождения теста, самого экспериментатора не оказалось на месте. Поскольку провести тест было не сложно – фактически он был рассчитан на самостоятельную работу, - экспериментатор решил поручить его проведение своему секретарю. Секретарь не получил формальной подготовки в области психодиагностики, но был осведомлен о процедурах, необходимых для проведения теста. После сбора данных психолог обсудил тест и его результаты с участниками исследования. Вопрос 1: Является ли описанная процедура сомнительной с точки зрения этики?; Вопрос 2: В чем заключается ошибка экспериментатора?; енции: ОК-1 2. Американский психолог Джеймс Кеттелл (1860—1944) исследовал объем внимания и навыки чтения. С тахистоскопа (прибора, позволяющего предъявлять испытуемому зрительные стимулы на краткие отрезки времени) он определял время, необходимое для того, чтобы воспринять и назвать различные объекты — формы, буквы, слова и т.д. Объем внимания в его опытах составлял величину порядка пяти объектов. Проводя эксперименты с чтением букв и слов на вращающемся барабане, Кеттелл зафиксировал феномен. Вопрос 1: Какой феномен был зафиксирован?; Вопрос 2: Какое значение данный феномен имел для психодиагностики?;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aamer9992680
annakorolkova79
Araevich
Komarovsergeysk
Abespal
nyuraborova89
Александровна-Павловна
Biz korrupsiyaga qarshimiz mavzusida insho​
SERGEI124
goryavinan
pivenraisa
Людмила Анна
Annabill1987
vbg238
inikonovich