Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Представьте ему право прожить жизнь самому. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.
· Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.
· Не бойтесь залюбить ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему это хочется. В качестве поощрения чаще используйте ласку.
· Постараетесь, чтобы ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты /желательно, чтобы их было немного/. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений.
· Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка . В случае неповиновения родителям нужно убедиться, что соответствует возрасту и возможностям ребенка.
· Если ребенок демонстрирует открыто неповиновение, родитель может подумать о наказании. Наказание должно соответствовать проступку, ребенок должен четко понимать за что наказан.
· Не забываете, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. Именно в игре можете передать те навыки и знания, понятия о жизненных ценностях, лучше понять друг друга.
· Чаще разговариваете с ребенком, объясняете ему суть запретов и ограничений ребенку вербально выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.
· Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию.
· Диалогу с обществом ребенок учится у нас, взрослых. Мы его мера, его масштаб, его критерии оценки других, отношения к другим и к себе. Первый шаг в мире взрослых и сверстников он начинает с того, что оглядывается на нас и судит этот мир по законам, преподанным ему нами.
Священные постройки христианства начали открыто создаваться после прекращения первых гонений на христиан, а прообраз берут из далекой древности от ветхозаветного Иерусалимского храма царя Соломона, заменившего евреям святую скинию.
История строительства православных сооружений
Священные сооружения христианства изначально носили характер укрытия. Их устраивали в подземельях и различных убежищах. Катакомбы были местом захоронения первых христианских мучеников, тела которых необходимо было прятать от надругательства язычников и гонителей. Именно совершение тайных богослужений над могилами мучеников положило традицию служения литургии на Святых мощах.
Устраивали катакомбы в виде сложной сети переплетающихся коридоров и многоярусных галерей, соединяющих большие залы для трапез и собраний. При легализации и свободе исповедания христианства катакомбы утрачивают свое первоначальное значение. Над входами в них стали воздвигать памятные базилики, а захоронения начинают производить около них.
Первые храмы стали строить в IV столетии при византийском императоре Константине. Они имели форму продолговатого 4-угольного помещения с небольшим выступающим входом и закругленной апсидой в алтарной части. Эти первые христианские церкви назывались базиликами.
Священные сооружения христианства стали строить в IV столетии при византийском императоре Константине.
Первой купольной церковью стал знаменитый на весь мир Софийский Константинопольский собор, превзошедший своим размером все известные купольные строения античного времени. К IX веку уже сформировался крестово-купольный тип византийского храма с характерной тонкой дифференциацией сводов и пространств, что символическому миропониманию особенности места.
В христианстве храм объединяет в себе земную и небесную сферу, а купол и своды как раз служат ассоциацией с высшим горним миром. Позднее появляются другие архитектурные типы церковных зданий.
На Западе распространение получил готический стиль соборов с высокими шпилями. Русская церковная архитектура многое взяла от византийского строительства, но дополнила своими неповторимыми элементами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпиши слова, которые подходят к данной схеме: Покраска, полоса, полено, подоконник. Нагорный, наездник, народ, нагрузка