Апсырма 1. Оқушы май шамның жануын зерттеу үшін тәжірибе жасады. Тәжірибе сұлбасы ретте берілген. Суретпен танысып, сәйкес зерттеу жұмысының жоспарын құр
Каждое групповое занятие имеет определенные этапы. На каждом этапе занятий используются специальные психокоррекционные техники, направленные на конкретные цели - формирование адекватного эмоционального состояния, нейтрализацию эмоциональных переживаний и др. Эмоциональное взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется на различных уровнях эмоциональной активности . Выделяют четыре уровня организации контакта субъекта со средой, составляющих единую, скоординированную структуру базальной аффективной организации:
o уровень полевой реактивности;
o уровень стереотипов;
o уровень экспансии;
o уровень эмоционального контроля.
Марюк-Мубариз
09.08.2021
1 Brian, who lives next door, is a graphic designer. - ND (Брайан, который живет по соседству - графический дизайнер)
2 The shop, where I bought my DVD player, sells really up-to-date products. – ND (Магазин, где я купил свой DVD-плеер, продает действительно современные вещи)
3 I've just bought a book which is about inventions. – D (Я только что купил книгу, которая об изобретениях)
4 Ben, whose father is a software designer, is studying electronics. – ND (Бен, отец которого разработчик программного обеспечения, изучает электронику)
5 Rachel, who originally trained as a teacher, won the Businesswoman of the Year Award. – ND (Рэйчел, которая первоначально проходила подготовку в качестве учителя, выиграла премию Предприниматель Года)
6 I live in the centre of the city, which is very noisy. – D (Я живу в центре города, который очень шумный)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Апсырма 1. Оқушы май шамның жануын зерттеу үшін тәжірибе жасады. Тәжірибе сұлбасы ретте берілген. Суретпен танысып, сәйкес зерттеу жұмысының жоспарын құр
Каждое групповое занятие имеет определенные этапы. На каждом этапе занятий используются специальные психокоррекционные техники, направленные на конкретные цели - формирование адекватного эмоционального состояния, нейтрализацию эмоциональных переживаний и др. Эмоциональное взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется на различных уровнях эмоциональной активности . Выделяют четыре уровня организации контакта субъекта со средой, составляющих единую, скоординированную структуру базальной аффективной организации:
o уровень полевой реактивности;
o уровень стереотипов;
o уровень экспансии;
o уровень эмоционального контроля.