Передо мною интересная фотография на котором изображены дети.
На переднем плане видно что ребенок плескается водичкой в других детей которые деты в купальники и находятся на песке играют с песком.
Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
На среднем плане видно человека с удочкой который ловит рыбу,еще есть лебедей которые сохнут на земле,и много деревьев.
На заднем плане видно детей играющих на центре и детей стоящих на воротах играющих в футбол, летящих лебедей которые собираются на ЮГ
Мне понравилась это изображение(Картина) потому что здесь изображено много детей радующихся лету и она очень красочная
Объяснение:
В юлианском календаре длина тропического года принята равной 365 1/4 дня = 365.25 дня. Это дает ошибку в 1 день примерно через 128 лет. Приближение 365 1/4 достигается введением одного високосного года на каждые 4 года. В юлианском календаре каждый год, номер которого делится на 4 без остатка - високосный.
Однако, это правило не соблюдалось в первые годы после введения юлианского календаря в 45 г. до н.э. В первые годы существования календаря из-за ошибок в расчетах каждый третий год был високосным. Високосными были: 45 г. до н.э. (возможно), и следующие годы - 42, 39, 36, 33, 30, 27, 24, 21, 18, 15, 12, 9 до н.э.; 8, 12 г. н.э. и каждый четвертый год после этого.
Между 9 г. до н.э. и 8 г. н.э. (или, согласно некоторым источникам, между 12 г. до н.э. и 4 г. н.э.) високосных годов не было. Этот период без високосных лет был установлен декретом императора Августа, чтобы исправить влияние избытка високосных лет в предыдущий период. Благодаря этому он был увековечен в календаре, так как восьмой месяц был назван его именем.
Любопытный факт: хотя метод счета лет от (официального) года рождения Христа не применялся до VI века, благодаря удачному совпадению юлианские високосные годы совпали с годами после рождества Христова, кратным четырем.
Объяснение:
«Насколько реальная обстановка отличается от ожидаемой?», большая часть приемных матерей выражают явное или неявное неудовлетворение своей новой ролью. Негативные эмоции, в основном, связаны с увеличением объема домашней работы, затратой дополнительных сил, энергии и времени, возникновением непредвиденных ситуаций, которые отражаются на налаженном быте семьи.
Многие матери, имевшие собственных детей, расстроены тем, что новый ребенок отличается от их собственных детей, что к нему нужно применять иные дисциплинарные меры, искать новые воздействия. Им многое не нравится в поведении детей, шокируют манеры поведения (разбрасывание вещей, отсутствие навыков гигиены, культуры еды). В тех семьях, где есть собственные дети, обнаруживается, что они не могут относиться к ребенку также как к своему собственному. Они вынуждены делать ему поблажки, жалеть его и потакать капризам. Поняв, что приемный ребенок совсем не такой как собственные дети, родители стараются сделать максимально возможное для блага его и всей семьи. Но пока очень незначительная часть приемных матерей выражает разочарование своей новой ролью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить рассказ по картинке
я с друзьями пошёл на речку .Не по далеко пацаны играли футбол.Маша и Миша играли в песочнице ,я залез в речку и начал брызгать машу .На улице было очень жарко .не по далеко послись гуси .А еще какой-то мужичок лавил рубу .