Объяснение:
людям, имеющим проблемы со зрением противопоказаны серьезные физические нагрузки. Правда, это не означает, что спортом заниматься категорически запрещено. Тренироваться надо, причем регулярно, только к выбору вида спорта следует подходить очень серьезно. Лучше всего, если врач посоветует, чем именно стоит заниматься и подобрать нагрузку. Особенно важно определиться, что использовать для достижения четкого видения во время тренировок. Ведь очки чаще всего только мешают, а если от них отказаться, то можно не только получить травму, не заметив какой-то предмет, но и ухудшить зрение, так как во время таких занятий придется сильно напрягать глаза.
Соба́ка (лат. Canis lupus familiaris) — домашнее животное, одно из наиболее популярных (наряду с кошкой) животных-компаньонов.Первоначально домашняя собака была выделена в отдельный биологический вид(лат. Canis familiaris) Линнеем в 1758 году, в 1993 году реклассифицирована Смитсоновским институтом и Американской ассоциацией териологов в подвид волка (Canis lupus)[2]. В русскоязычных письменных источниках слово «собака» в значении соответствующего животного встречается по крайней мере с 1475 года (начиная с грамоты князя Андрея Васильевича Меньшого Кириллову монастырю)[3][4].
С зоологической точки зрения, собака — плацентарное млекопитающее отряда хищных семейства псовых.
Собаки известны своими к обучению, любовью к игре, социальным поведением. Выведены специальные породы собак, предназначенные для различных целей: охоты, охраны, тяги гужевого транспорта и другого, а также декоративные породы (например, болонка, пудель).
При необходимости разграничения по полу употребляются термины «кобе́ль» (самец) и «су́ка» (самка); в обиходной речи — «пёс» и «собака» соответственно. Детёныши собаки называются щенками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3 чим в українській народній пісні «Роде наш красний» порівнюється дружна родина? Знайдіть рядки, що повторюються. Прочитайте їх разом
• Знайдіть рядки, що повторюються. Прочитайте їх разом.
«Ой роде наш красний,
роде наш прекрасний,
не цураймося ж,
признаваймося ж,
небагацько ж нас є...»
• Чи можна їх вважати головною думкою твору? Навчіться співати цю пісню. Так.
• Будьте дослідниками! Розпитайте дорослих, як закінчується пісня.
Що перший цвіточок -
То рідний батенько.
Хорошенько цвіте.
Ой роде наш красний,…
Що другий цвіточок -
То рідная ненька.
Хорошенько цвіте.
Ой роде наш красний,…
Що третій цвіточок -
Рідна сторононька.
Хорошенько цвіте.
Ой роде наш красний,…
• Що прославляється у творі «В цьому дворку, як у вінку!»? З яким почуттям його читати меш? Яку інтонацію підказують розділові знаки? У творі прославляється працьовита українська родина.
• Поясни, що передають виділені порівняння. В дворку, як у вінку (затишна оселя), господар, як виноград (достаток та працьовитість), господиня, як калина (життя), сини, як соколи (мужні), дочки, як квіточки (гарні).