исходя из поведения девочки можно сразу предположить, что появление нового члена семьи еще больше урежет внимания родителей, т.к. первостепенной будет благосостояние новорожденного, а не досуг более старшего ребенка, из чего следует, что девочка явно не хорошо будет это переносить, чтобы это исключить, или как минимум смягчить, можно этот самый досуг направить в младенца, делая из всего этого своего рода игру для девочки, где она исполняет роль заботящейся ответственной матери, естественно не заходя за рамки дозволенного и минимизировать принятия самостоятельных решений и так сказать не давать этой девочке "докапываться" лишний раз до ребенка, либо эти два родителя разделятся на два ребенка, и каждый будет занят одним каким то чадом (в случае необходимости второй половинке) и просто меняться местами через определенные промежутки времени. но и не исключено что данная ситуация в семье сделает девочку более сдержанной и она поймет всю ответственность (хотя на что можно надеяться, 5 лет как никак)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Що ти дізнався про батьків поета з тексту Дмитра Красицького "Тарас Шевченко"? Розкажи.
• Що перед смертю сказав батько про Тараса? Прочитай. «Що з господарства синові нічого не треба: з нього вийде неабищо».
• Тяжко-важко в світі жити сироті без роду — як ця думка розкривається в тексті? «Тяжке життя настало для сиріт, нікому було приголубити, їсти зварити, сорочку випрати, за господарством доглянути».
• Попрацюйте разом! Скільки у тексті абзаців? Доберіть заголовки до кожного. Це буде план тексту. Підготуйте за ним переказ прочитаного. У тексті три абзаци.
План.
1. Смерть найріднішої людини.
2. Тяжке життя для сиріт.
4. Заповіт батька для Тараса.
• Будьте дослідниками! Чи є у вашому краї місця, пов'язані з ім'ям Тараса Шевченка? Підготуйте про це розповідь.