maxkuskov2485
?>

Назвіть чинники мотивації до ЗСЖ​

Другие предметы

Ответы

Светлана-Тигран

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

akudryashov
(1) Тёмно-зелёные (определение, выраж.прилагат., подчеркивается- волнистой)) дубы и липы,( подлеж, выраженное существит.)  (2)  которыми (определ.выраж.союзным словом)  заросли  (сказуемое, выражено глаголом, подчеркивается 2-мя линиями) озёрные (определение, выражено прилагательн., подчеркиваеся волнистой)      берега,  (подлежащее, выражено существ.)четко  (обстоят. выражено норечием)  отражались  (сказуемое, выражено глаголом, подчеркивается 2-мя чертами) в неподвижной ( определение, выражено прилагатнльн.) воде. (обстоят. выражено сущест. с предлогом, подчеркивается пунктиром) _ Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное,союзное, СПП
1 предл.- главное, распространенное, двусоставное
2 предлож. распростран. двусоставное, придаточное определительное
[   ],  ( что...)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назвіть чинники мотивації до ЗСЖ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vs1377
plio67380
Alekseevich_Elena
Takhmina-Komarova1415
pravovoimeridian
zoomagazinkotmatroskin
ipeshindina236
srvsm
gbg231940
Nadezhda Malakhov53
upmoskovskiy
namik120939
ipKAV85
Powerbasses5521
sadkofamily61