O'qituvchi, ona, ustoz, do'st, mehribon soʻzlari ishtirokida 2 tadan gap tuzing: bu so'zlar ulaming birida birlik shaklida, ikkinchisidako'plik shaklida bo'lsin.
Men uchun o'qituvchi kasbi, eng oliy kasb hisoblanadi.Dunyoda o'qituvchilarni, xuddi ikkinchi onalardek ko'rishadi.Ona - bu bamisoli farishta.Jannat - onalar oyog'i ostidadir.Ustoz -otangday ulug'.Menimcha,ustozlar bo'lmasa,bilimli insonlar bo'lmaydi.Do'st- bu yaxshi kuningda ham, yomon kuningda ham tura oladigan insondir.Do'stlarim borligidan doimo ko'nglim to'q.Mehribon oyijonim bor ekan, dunyoda g'am- tashvish yo'q.Hayotda mehribonlar ko'p bo'lsa, hayot mazmunli bo'ladi.
margusha1974
25.04.2022
1. come in e through the window — войти через окно
2. break d the window – разбить окно
3. eat a some pizza — съесть пиццу
4. throw b all her clothes on the floor – разбросать ее одежду по полу
5. steal с the money/the TV — украсть деньги / телевизор
When Kay came home, she saw that someone had broken into her flat. The burglars had come in through the window. They hadn’t broken the window. They had eaten some pizza and had thrown her clothes on the floor. They had stolen the money, but they hadn’t stolen the TV.
Когда Кей вернулась домой, она увидела, что кто-то проник в ее квартиру. Грабители вошли через окно. Они не разбили окно. Они съели пиццу и разбросали ее одежду по полу. Они украли деньги, но они не украли телевизор.
Adassa00441
25.04.2022
Биологическим механизмом, обеспечивающим возникновение приспособительной окраски, является естественный отбор. В процессе эволюции в популяции, которая в силу разнообразия генофонда отличалась очень широким спектром окраски, преимущественно выживали и оставляли потомство те особи, которые были менее заметны на фоне окружающей среды. В результате доля соответствующих генотипов постоянно росла. В дальнейшем данный фенотип, а следовательно, и генотип закреплялся в популяции с помощью стабилизирующего отбора. В случае предостерегающей окраски происходили аналогичные процессы. Например, птицы исходно легче находят и поедают ярких насекомых. Если эти насекомые оказываются ядовитыми, то птицы быстро обучаются их не трогать и предпочитают более скромно окрашенную добычу. Тем самым особи с яркой окраской, которую легко идентифицировать как ядовитую, сохраняются и оставляют потомство. Со временем данный признак закрепляется в популяции.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
O'qituvchi, ona, ustoz, do'st, mehribon soʻzlari ishtirokida 2 tadan gap tuzing: bu so'zlar ulaming birida birlik shaklida, ikkinchisidako'plik shaklida bo'lsin.