info49
?>

В каких областях науки и техники были достигнуты наиболее значительные успехи СССР? Какими новыми явлениями характеризуются

Другие предметы

Ответы

Мельникова
Наибольшие успехи Советской науки были достигнуты в областях, которое можно было использовать в создании оружия. Развитие физики, особенно атомной и ядерной, привело к созданию соответствующего оружия, включаю водородную бомбу. Но та же самая научная дисциплина позволила создать АЭС- а также суда, которым благодаря, атомным реактором практически не нужна дозаправка (то есть формально она нужна, но такой срок сам корпус не выдержат). Среди них есть и мирные, к примеру, ледоколы. Наиболее ярких, прославленных успехов советская наука добивалась в области освоения космоса. Но это тоже, прежде всего, военная сфера. Ракетоносители, разрабатывались, в первую очередь, для доставки к цели ядерных зарядов. Спутники, да и космическая станция в начале создавались для того, чтобы фотографировать территорию противника,
В новой России главными стали потребности не военных, а коммерции. Наука и культура столкнулись с необходимостью приносить прибыль. И именно в этом заключается основная проблема. Получаемая в фундаментальной науки знания помогает зарабатывать через много лет: иногда через не сколько, десятков лет после открытия. Стремление к деньгам в культуре ограничивает творчество, приводит к преобладанию поп культуры. Главное, чтобы в условиях экономического упадка постсоветского времени финансирование ни для науки, ни для культуры не хватало. Определенные проблемы в этой области есть и сейчас. Поэтому многие из тех талантов, которые соответствуют всем новым требованиям, все равно вынужденны искать счастье за границей, где, как раз, становится коммерческий весьма успешными.
mouse-0211fsb3509

Намагайтеся :

Уникати великих скупчень людей.

Під час масових заворушень намагайтесь обійти натовп, щоб не постраждати від дій працівників поліції.

Якщо йдете на масовий захід, не одягайте речей, які можуть за щось зачепитися (краватка, шарф, ланцюжок, сережки, мотузки, шнурки). Не взувайте взуття з високими підборами. Одяг краще застебнути на блискавку.

Намагайтесь триматися подалі від скляних вітрин, огорож, турнікетів, сцени;

Якщо ви потрапили в натовп, то треба намагатися поступово вибиратися з центру до краю.

Глибоко вдихніть і розведіть зігнуті в ліктях руки вбік, щоб грудна клітина не була здавлена.

Тримайтесь подалі від високих та повних людей чи тих, хто має громіздкі предмети..

ANDREY261965

Страховка и на занятиях гимнастикой позволяют не только

успешно решать задачи овладения техникой гимнастических упражнений, но

и избегать травм в результате срывов и падений.

Под страховкой понимают готовность преподавателя или учащегося,

стоящего на страховке, своевременно поддержать исполнителя упражнений в

случае неудачной попытки, не дать ему упасть.

В отличие от страховки предусматривает поддержку,

подталкивание, «проводку» занимающегося по траектории исполняемого им

движения оказывают и для того, чтобы предотвратить падение или

срыв со снаряда, и для того, чтобы облегчить ученику выполнение

упражнения правильно представить выполнения того или

иного движения.

Страховка и имеют немаловажное психологическое значение

особенно при выполнении рискованных упражнений.

« П р о в о д к а » облегчает овладение упражнением в делом, от начала

до конца. Применяя ее, преподаватель должен приложить лишь такие

физические усилия, которые бы не подменяли действия самого ученика, а

только ему. «Проводку» обычно применяют лишь на начальном

этапе разучивания сложного упражнения.

Кратковременная физическая п о д т а л к и в а н и е —

оказывается по ходу исполнения отдельных наиболее трудных фаз движения.

П о д д е р ж к а осуществляется учителем, когда занимающийся

находится в исходном, промежуточном и конечном положениях, особенно в

тех случаях, когда гимнаст еще недостаточно правильно прилагает свои

усилия.

При поддержке гимнаста учитель придает его телу не обходимые

положения относительно снаряда (например, •вис, упор) или позволяет

своевременно выполнить перехваты руками. Например, при разучивании на  

брусьях поворота кругом на махе вперед преподаватель удерживает

занимающегося в высшей точке маха вперед ему своевременно и

правильно поставить руки на жерди после поворота

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В каких областях науки и техники были достигнуты наиболее значительные успехи СССР? Какими новыми явлениями характеризуются
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kosstroy
Рогова Ольга1156
dmtr77
Ekaterina1654
манукян29
Тимур Андраниковна634
Zeitlinama7067
ЕкатеринаРустам
ann328389
garunkhachatryan
Сергеевич1726
antoska391
DodokhodzhaevVladimirovich
kuz-vlad21