andreich97
?>

В чем смысл этих пословиц? какие особенности обвчия они подчёркивают? Язык языку весть даёт. Кто говорит, тот сеет;кто слушает-пожимает. Язык мой враг мой;прежде ума глаголет. От одного слова да навек ссора. Живое слово дороже мёртвой буквы​

Другие предметы

Ответы

evge-borisova2

1) Приведу пример по другой пословице:"Язык до Киева доведёт". Эти обе пословицы расцениваются на к коммуникации. (разговорам, диалогам и т.п.)

2) Снова пример, но по альтернативе:"В одно ухо залетит и из другого вылетит". Смысл: кто слушает/говорит тот знает, что делает.

3) Человек, если он разговорчив выше меры, может случайно выдать что-либо тайное.

4) Сначала говорит, а потом только начинает думать.

5) можно не подумав сказать что-то о чем потом будешь горько жалеть.

6) хз

Aleksei
В XVII в. по-прежнему сохранялось различие между Западной Европой и Россией, которая оставалась средневековой, по типу своей культуры, страной, тогда как в следующем столетии она «догнала» Запад и, благодаря усилиям Петра I и целенаправленной деятельности Екатерины II, сумела приобщиться к культуре просветительского типа. Это время можно обозначить как переходное для русской культуры, когда она, еще далеко не исчерпав возможности утверждения своих отличительных черт, базируясь на наследии общей для восточного славянства древнерусской культуры, неизбежно приобретала доминирующее значение в масштабе всей страны и тем самым ее характер и ее своеобразие воспринимались окружающим миром как культуры общероссийской.

для нарышкинского барокко хаарктерны композиция и симметрия, декоративность и динамичность
vodolaz8384

Вопросы для сравнения

Романский стиль

Готический стиль

Происхождение названия

От слова «римский», что отражает связь европейского искусства с древнеримским, а также с византийским

От названия варварского племени готов, синоним варварства, выражал презрение ко всем типичным явлениям Средневековья

Период расцвета

X—XII вв.

Вторая половина XII—XV в.

Архитектурные особенности свода, стен и окон

Полукруглая арка, тяжёлый низкий свод, мощные толстые стены, небольшие окна

Стрельчатая арка, более лёгкий, высокий нервюрный свод за счёт перераспределения нагрузки с помощью аркбутанов и контрфорсов, менее толстые стены, большие окна

Украшение храма

Фрески, рельефы, скульптуры

Скульптуры, рельефы, витражи (фресок значительно меньше)

Впечатление верующих

Невысокие мрачные (мало света) соборы и крепости были призваны показывать силу и могущество церкви, устрашать верующих

Лёгкие, устремлённые ввысь конструкции влекли взор смотрящего на храм человека к небу, к Богу. Внутри собор казался воздушным, светлым, настраивал на возвышенное

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чем смысл этих пословиц? какие особенности обвчия они подчёркивают? Язык языку весть даёт. Кто говорит, тот сеет;кто слушает-пожимает. Язык мой враг мой;прежде ума глаголет. От одного слова да навек ссора. Живое слово дороже мёртвой буквы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stanefimov
veniaminsem
gena1981007
Vladimirovich-Aleksandrovna96
Popova838
kuznecovav3066
mzubenko6
lera4075
brand
arturnanda803
Astrians
ivanrancev
Надья-Олеговна
silantyevevgeny
Валентинович133