1) Внимание играет важную роль, как преподаватель покажет так и ребенок воспримет, проще, насколько технично и безопасно от травматизма учитель покажет упражнение тем проще к выполнению будет ребенку, а вообще для обучения любому двигательному действию есть подводящие упражнения которые облегчают обучение.
2) Восприятие в большей степени происходит зрительным путем, а также слуховым, снова же как учитель покажет так и будут выполнять дети.
3) Тут все просто, перед выполнением упражнения нужно представить ту правильную последовательность действий при выполнении двигательного действия которая приведет к успешному выполнению.
4) тут еще проще: Зрительная, слуховая, мышечная.
Объяснение:
ответ:
особенность информационно-правовых норм состоит в том, что они регулируют обособленные группы общественных отношений применительно к особенностям информационной сферы.
информационно-правовым нормам присущи все основные, характерные черты норм, составляющих правовую систему. как и нормы других отраслей права, они содержат описания правил поведения (или алгоритмов поведения), которые устанавливаются государством в определенном порядке, форме и вводятся в действие в установленный законодателем срок. информационно-правовые нормы содержание прав и обязанностей субъектов — участников правоотношений, исполнение которых обеспечивается принудительной силой государства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При полном разложении навески дихромата аммония масса твёрдого остатка составила 38, 0 г. Сколько литров азота (в пересчёте на н. у.) при этом образовалось?
вычислим количество вещества оксида хрома(III): 38/(52*2+16*3) = 0,25 моль
Из уравнения реакции получаем, что
V(азота) = n(оксида хрома(III))*22,4 = 0,25*22,4 = 5,6 л