Ka-tja78
?>

Чи варто у складних ситуаціях цуратися своєї ідентичності, змінювати її?​

Другие предметы

Ответы

samoilovcoc

Сегодня нам понятно, что пейзаж — это прежде всего изображение Но понимание изображения было разным в различные эпохи. В эпоху Древнего Египта изображения никогда не создавали иллюзию прорыва стены, а следовали вдоль ее плоскости, располагаясь рядами, подобно строкам письма, — фризами. Изображения словно мерно шествовали, ритмически повторяя жесты. При этом величина фигуры указывала на ее значимость: самыми крупными были боги и фараоны. В этой системе изображалось всегда «что-то», то есть то, что предметно, а даль, протяженность земли и воздуха не передавались, будто сами по себе и не существовали в древнем искусстве было пустотой, то есть «ничем», ведь оно не вещь, а отсутствие веши. И каждая часть изображения переносилась на плоскость не в том виде, в котором она предстает глазу, а в том, который наиболее выражает ее суть.

Примеры:

Можно найти в интернете.

kazanoop
Рекомендуемый план презентации:
1. христианская церковь –
а) возникновение христианства в эпоху Античности,
б) роль духовенства в политической структуре общества Средних веков,
в) католическое духовенство в политической истории Нового времени,
г) влияние христианства на мировоззрение людей в Средневековье и Новое время до эпохи Просвещения;
2. Политическая история –
а) сравнение политической карты Позднего Средневековья и Нового времени,
б) сравнение средневековых война за права королей (на примере Столетней войны, начавшейся из-за претензий Эдуарда III Английского на французский престол) и династических войн Нового времени (на примере Войны за испанское наследство, начавшейся из-за претензий французской династии на испанский престол),
в) история Венецианской, Генуэзской и других городских республик, сравнение их государственного строя в Средние века и Новое время,
г) сравнение абсолютных монархий Нового времени с властью римских императоров эпохи домината;
3. наука и образование –
а) роль логики в науке Античности, Средневековья и Нового времени,
б) роль книжности, письменного знания в Средневековье и Новое время,
в) развитие университетов в Средние века и Новое время, их прав и внутренней структуры,
г) античное наследие как основа схоластики и роль схоластики в сопротивлению новой науке (борьба за гелиоцентрическую систему мира, механистический подход и др.);
4. культура –   
а) эпоха Ренессанса как попытка возрождения античного наследия,
б) преемственность между культурами барокко и готики,
в) культура классицизма как наиболее точное из возможных в эпоху Нового времени повторение античных образцов,
г) место Средних веков в идеализированном образе прошлого эпохи романтизма;
5. Общий вывод.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чи варто у складних ситуаціях цуратися своєї ідентичності, змінювати її?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*