Відповідь:
Пояснення:1.
Стоя ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая — вниз. Смена положения рук на каждый счет, увеличивая постепенно скорость. Голову не опускать, локоть движется около головы, руки не напряжены. Выполнять 8—12 раз, дозировку увеличивать от урока к уроку, темп регулировать голосом.
2. То же, в движении по кругу на каждый шаг, добавляя движение грудью вперед. Выполнять под команду 10—16 раз, увеличивая темп.
3. И. п. то же, что и в упражнении 1. Имитация кроля на груди, стоя на месте и в движении по кругу. Выполнять под команду от 12 до 18 раз, постепенно увеличивая темп.
4. И. п.— вис стоя согнувшись лицом к гимнастической стенке. 1—2 — прогнуться с акцентом на грудной отдел позвоночника (рис. 1). 3—4 — и. п. Выполнять 6—10 раз, вначале самостоятельно в медленном темпе, затем под команду в среднем темпе. Дозировку увеличивать постепенно.
5. Сидя спиной вплотную к гимнастической стенке, взявшись за рейку двумя руками чуть выше головы, ноги полусогнуты. 1—2 — подняться вверх-вперед, прогибаясь в позвоночнике, до полного выпрямления ног и рук (рис. 2). Выполнять 6—12 раз, увеличивая дозировку на последующих уроках. Вначале на 2 счета медленно, затем на 1 счет вторую половину задания.
Земля - третья по удалённости от Солнца планета Солнечной системы. Самая плотная, пятая по диаметру и массе среди всех планет и крупнейшая среди планет земной группы.
Спутник планеты - Луна. Самый близкий к Солнцу спутник планеты, так как у ближайших к Солнцу планет (Меркурия и Венеры) их нет. Второй по яркости объект на земном небосводе после Солнца и пятый по величине естественный спутник планеты Солнечной системы.
Существует три группы взаимоисключающих гипотез о образовании Луны:
совместное образование Земли и Луны из одного протопланетного облака захват уже сформированной Луны Землёй образование Луны в результате гигантского столкновения.Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С помощью компьютера создайте схему, показывающую состав общества Русского государства в начале XVI в.
Государь, его семейство, удельные князья – вершина общества.
Духовенство. Высшее сословие в российском обществе. Крупный земельный собственник.
Боярство — высшее сословие в российском обществе. Владело вотчинами. Служило царю. Занимало высшие государственные должности в государственном аппарате власти.
Служилые люди:
Помещики — средний слой служилых людей в российском обществе. Владели поместьями, не могли передавать поместье по наследству.
Крестьяне:
Владельческие крестьяне. Проживали на территории вотчин или поместий. Обязаны были нести повинности в пользу государства и своего хозяина.
Дворцовые крестьяне. Жили на землях, принадлежавших лично великому князю. Обслуживали хозяйственные потребности царского дворца. Эта категория имела самоуправление и подчинялась дворцовым приказчикам.
Черносошные крестьяне. Жили на государственных землях. Не имели права покидать свои земли, несли повинности в пользу государства. В сравнении с положением владельческих крестьян их положение было более свободно.
Городское население:
Посадские люди. Это торгово-ремесленное население. Они несли повинности в пользу государства, выбирали старост и сотских («черные сотни»).
Купечество. Занимало второе положение в городе. К привилегированному купечеству относились: «гости», «гостиная сотня», «суконная сотня».
Вольные люди:
Казачество. Новое для страны сословие. Военное сословие. В нем числилось население ряда окраинных местностей России (Дон, Яик, Приуралье, Терек, Левобережная Украина). Во главе казацких общин стояли атаманы и старшины. Все важные вопросы обсуждались на «круге». Казачество пользовалось правами и преимуществами на условиях обязательной и общей воинской службы.
Ясачные люди. Малые, нерусские народы России (манси, ханты, ненцы, буряты, якуты, башкиры) платили ясак (дань пушниной). Чуваши, мордва, мари платили ясак медом и хлебом.