filimon211
?>

Бугунку кун жана Кожожаштын проблемасы дил баян ​

Другие предметы

Ответы

dksvetlydir

Итак, сочинение: "Где бы я хотел(а) жить?" Твоё предпочтение: Америка. Хорошо, вот тебе небольное сочинение:

Почему же я хочу поехать именно в Америку. Допустим, потому что мне очень нравится эта страна. Она очень большая и красивая. В ней очень много городов. Я хочу увидеть Нью Йорк, Лос Анжелес и побывать в Диснейленде. Хочу посмотреть на Ниагарский водопад. Увидеть статую свободы. В Америке делают мои любимые телефоны и часы Арле. Мне интересно что такое Голливуд и как там делают кино. Увидеть космодром и крокодилов Флориды. Хочу поваляться на пляжах маями. Хочу поплавать на колесном пароходе по реке Миссисипи. Побывать в белом доме. Увидеть президента великой страны. Узнать как жили и живут индейцы. Папа был в этой стране. И рассказывал мне о об этой стране..

Ну, вообще, если я смогу жить там, у меня будет возможность улучшить свои знания английского языка. И мне очень интересно - узнать традиции и обычаи других стран. В США я хочу иметь новых друзей. Итак, я хотел(а) бы посетить США и прожить там шесть месяцев. Мне очень хочется увидеть все самому(ой).

chetverikovalex3738

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.

В процессе обучения присваиваются   рабочие профессии: кондитер.

Основные виды деятельности техника:

Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.

Производство хлеба и хлебобулочных изделий.

Производство кондитерских изделий.

Производство макаронных изделий.

Организация работы структурного подразделения.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих

Техник-технолог должен  обладать  общими  компетенциями, включающими в себя

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:  

1. Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.

Организовывать и производить приемку сырья.

Контролировать качество поступившего сырья.

Организовывать и осуществлять хранение сырья.

Организовывать    и    осуществлять    подготовку   сырья    к переработке.

2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.

Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.

3. Производство кондитерских изделий.

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.

4. Производство макаронных изделий.

Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве различных видов макаронных изделий.

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий.

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий.

5. Организация работы структурного подразделения.

Участвовать в планировании основных показателей производства.

Планировать выполнение работ исполнителями.

Организовывать работу трудового коллектива.

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

В период обучения изучаются дисциплины:

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:

Основы философии

История

Иностранный язык

Физическая культура

Математический и общий естественнонаучный цикл:

Математика

Экологические основы природопользования

Химия

Профессиональный цикл

Общепрофессиональные дисциплины

Инженерная графика

Техническая механика

Электротехника и электронная техника

Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве

Автоматизация технологических процессов

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Метрология и стандартизация

Правовые основы профессиональной деятельности

Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Охрана труда

Безопасность жизнедеятельности

Профессиональные модули

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Бугунку кун жана Кожожаштын проблемасы дил баян ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergeevich-Novikov
Kondratev Ruzavina22
Buninilya
Виктор-Богданов
Petrovich
aivanova
Espivak
Александра440
Veronika343
tooltechnic
anton
Mikhail579
Nikolaevna1623
megaromeo
Ivanovna