да, "королева времени" продолжение серии книг натальи щербы "часодеи".
о чем она :
"повезло детям из часодейного мира! утром накануне нового года они отмечают еще один праздник — день подарка под подушкой, причем подарки им приносит само время! но иногда все идет не так, как представлялось. феликс, олли и том уверены, что время что-то перепутало, и они получили совсем не те подарки, какие заслужили. но, может быть, ошибки еще можно исправить? пока бьют часы на старой башне, возможно все — добрые чудеса и злое колдовство, исполнение несбыточной мечты и крушение всех надежд только бы успеть до двенадцатого удара! "
уверена, что тебе понравится эта книга (ну или понравилась, если уже прочитала ее)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6 Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Скажите, в чёмзаключается принцип «үлкен кіші» (старший младший)? Найдите втексте предложения с причастиями, выпишите их и задайте к ним вопрос.«Үлкенкіші»
На уроке физкультуры
На уроке физкультуры Павлик сидел на скамейке и грустил. К нему подошли Ваня и Гриша.
- Мы хотим поиграть в мяч, - сказал Ваня.
- Пойдёшь с нами? - спросил Гриша.
- Не могу, - ответил Павлик, - у меня болит колено. Я сегодня не в форме.
- А ты будешь судьёй, - предложил Ваня.
И Павлик стал вести счёт.
Я употребил местоимения мы, я, ты, с нами, к нему (он).
Телефонный разговор
На тумбочке зазвонил телефон. Катя подошла к нему и подняла трубку.
- Алло! - сказала она.
- Привет, Катя, - раздался в трубке голос её подруги Маши.
- Привет, Маша. А я тебя в гости жду, - ответила Катя.
- Я шла к тебе, но на улице так хорошо! Выходи, пойдём есть мороженое, - предложила Маша.
- Уже бегу! - крикнула Катя и, положив трубку, весело помчалась вниз по лестнице.
Я употребил местоимения она, я, тебе, к нему (он).