mos-5nica
?>

To зaгaмoні(т/4)ь лес тужліва, то стане (m/іха і маўкліва.Працуе тут мастачка восень.А ве(m/u) ер фарбу ёй падносі(т/4)ьА(аудзін мазок, другі і трэціі жоўты ліст гайдае вецер.Дабаві(т/ць фарбы бурачковайі ліст трапечацца барвовы.Н. Галіноўская. Спішыце, раскрываючы дужкі.Падкрэсліце ў выдзеленых сказах дзеясловы. Вызначцечас і лік. Якія з гэтых дзеясловаў ужыты ў пераносным значэнні?​

Другие предметы

Ответы

FinKozhevnikov28

Наверное, нет настолько нужной и востребованной профессии, как профессия полицейского. Всегда и везде, в любое время, в любом обществе существует необходимость в поддержании общественного порядка, в соблюдении закона, в обеспечении защиты граждан и имущества.

Поэтому и функции полицейского разные: можно служить в уголовном розыске, патрульно-постовой службе, службе участковых, отделах по борьбе с экономическими преступлениями.

Наверное, нет настолько опасной профессии, как профессия полицейского. Рискуя жизнью, полицейские принимают

участие в операциях по захвату особо опасных и вооруженных преступников, по розыску воров, по раскрытию серьезных краж.

Наверное, нет такой другой профессии, где нужно обязательно обладать определенным набором профессиональных и личностных качеств. Конечно, никто не говорит о суперменах со сверхъестественными – таких полицейских мы видим только в кинофильмах. В реальной жизни – это серьезные, ответственные, мужественные люди.

Требования к кандидатам на службу в органах правопорядка достаточно жесткие. Понятно, что они не должны иметь судимости, быть физически и психически здоровыми:

обязательна сдача теста по физической подготовке, прохождение психологической проверки. Кроме того, периодическая сдача нормативов по стрельбе и физподготовке обязательна и во время прохождении службы.

Наверное, нет более такой трудной профессии, как профессия полицейского. Тяжелые условия службы, постоянные психологические стрессы, необходимость общаться с «отбросами общества» и при этом самому оставаться человеком – все это сложные вопросы, которые ежедневно решает сотрудников органов внутренних дел.

Наверное, нет такой другой профессии, с которой бы связывали понимание благородства, чести, порядочности. Не запятнать честь мундира – это священный долг каждого полицейского.

И, наконец, ни одна профессия не находит такого эмоционального отклика в обществе, как профессия полицейского: от уважения и гордости до презрения и ненависти. Иначе не было бы ни фильмов, таких как «Следствие ведут знатоки» или сериал «Участок», ни анекдотов, в которых народ высмеивает «оборотней в погонах».

Словом, профессия полицейского – это интересная, трудная, но нужная профессия, которая сделать жизнь других людей и всего общества лучше.

Объяснение:

nataliaprintroll

Объяснение:

Тема: Виготовлення виробів на токарному верстаті. Мета: Формувати в учнів практичні навички роботи на токарному верстаті. Розвивати уважність та ість. Виховувати акуратність в роботі, бережливе ставлення до інструментів і матеріалів. Об’єкт праці: Ручка для інструментів. Обладнання і матеріали: СТД – 120М, токарні різці, шліфувальний папір, ключі, ЩЦ –1, заготовка. Наочність: Зразок виробу. Методичне забезпечення : технологічна картка "Виготовлення ручки для інструментів" Тип уроку: Формування практичних умінь і навичок.

ХІД УРОКУ I. Організаційна частина.

II. Мотивація навчальної діяльності.

III. Повідомлення теми і мети уроку.

IV. Вступний інструктаж.  видача завдання (троє учнів працюють на токарних верстатах, решта за індивідуальними завданнями) ;  особливості виконання (технологічна карта, креслення виробів)  демонстрація окремих найскладніших елементів виробу (токарна обробка самоконтролю (токарна обробка): з до лінійки, вимірювального інструменту тощо.  безпека праці (робочий одяг, кріплення заготовки, прийоми роботи).

V. Самостійна робота учнів.

VI. Поточний інструктаж. Виправлення типових помилок.  хватка інструменту ;  підготовка робочого місця ;  прийоми роботи ;

VII. Заключний інструктаж.  аналіз результатів ;  типові помилки ;  мотивація і виставлення оцінок ;

VIII. Домашнє завдання. Повторити конспект з робочого зошита.

IX. Прибирання майстерні

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

To зaгaмoні(т/4)ь лес тужліва, то стане (m/іха і маўкліва.Працуе тут мастачка восень.А ве(m/u) ер фарбу ёй падносі(т/4)ьА(аудзін мазок, другі і трэціі жоўты ліст гайдае вецер.Дабаві(т/ць фарбы бурачковайі ліст трапечацца барвовы.Н. Галіноўская. Спішыце, раскрываючы дужкі.Падкрэсліце ў выдзеленых сказах дзеясловы. Вызначцечас і лік. Якія з гэтых дзеясловаў ужыты ў пераносным значэнні?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinava90
Анна егорович526
Voshchula David393
tihonovrv477
KIRILLSHURYGIN98
НиколаевнаОльга
infocenterbla
tvshi
zhunina71807
vikabobkova2010
tumanowivan2015509
dbakun
delo1005
lshimina65
ЕвгенияСергеевна