Ещё наши далекие предки украшали свои изделия орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснение непонятному, загадочному, таинственному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, а от злых защититься, и делал он это при своего искусства.
Свои понятия о мире человек выражал условными знаками: прямая горизонтальная линия обозначала землю, волнистая горизонтальная – воду, вертикальная линия превращалась в дождь; огонь, солнце изображались крестом. Из этих элементов и их сочетаний и выстраивался узор. Древний земледелец наделял природные явления действиями, чувствами, присущими живым существам, облекая их в форму птиц, животных, фантастических существ. Таким образом человек выражал свои представления о мире в образах.
Объяснение:
Конечно практики больше надо. И работать надо уметь обеими руками. Правая лучше, все новое на ней отрабатывай, потом левую подтянешь. Стучи мячом об пол, стоя на месте и на мяч не гляди. Наклоняйся ниже, учащай удары. Обрати внимание, как в НБА мячом об пол стучат. При приеме отскочившего мяча ладонь не остается горизонтальной, она иной раз чуть ли не под мяч умудряется залезть (утрирую) . Таким приемом отскочившего мяча достигается свобода маневра при следующем ударе о пол – мяч на пол метра –метр переносится по горизонтали при обводке противника и в другом месте уже об пол ударяется. Но это уже потом, так сказать цель, к которой стремиться надо. Пока набивай мяч на месте и не спеша двигаться начинай.
надо было больше балов так тебе бы не кто не ответил на будущие
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как показано общество в рассказе? Бунин «Господин из Сан-Франциско»
Пассажиры корабля представляют безымянные «сливки» общества: «Был среди этой блестящей толпы некий великий богач, ... был знаменитый испанский писатель, была всесветная красавица, была изящная влюбленная пара...» Пара изображала влюбленность, была «нанята Ллойдом играть в любовь за хорошие деньги». Это искусственный рой, залитый светом, теплом и музыкой. А есть и ад.
«Подводная утроба парохода» подобна преисподней. Там «глухо гоготали исполинские топки, пожиравшие своими раскаленными зевами груды каменного угля, с грохотом ввергаемого в них облитыми едким, грязным потом и по пояс голыми людьми, багровыми от пламени». Отметим тревожный колорит и угрожающую звукопись этого описания.