Гармоничные сочетания цветов называются цветовыми схемами. Цветовые схемы остаются гармоничными вне зависимости от угла поворота.
Комплементарными или дополнительными цветами являются любые два цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Например, синий и оранжевый, красный и зеленый.
Сочетания цветов, смешение которых не дает серый цвет, называются характерными, бесхарактерными и дисгармоничными. Характерные: любая пара цветов из схемы классическая триада (фиолетовый – оранжевый, красный – желтый, оранжевый – зеленый, желтый – синий, зеленый – фиолетовый, синий – красный).
не совсем поняла задание..но вот)
=Станислав, ты вызвал словом
Зависть белую в душе:
Кто стремится быть здоровым —
Исцеляется уже!
И пошел я исцеляться.
Исцелялся целый день.
И не надо удивляться,
Что теперь хожу, как тень.
Хоть здоровье мне по нраву
И за совет,
Наливайте Станиславу!
И счастливых долгих лет!
=Громким именем Максим
Назван неслучайный сын.
Максимум в его природе,
В силах и фамильном роде.
Уготовано судьбой:
Справиться с любой бедой.
В всяком деле победить,
Лавровый венок добыть.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как раскрывается личность Пугачева во время встреч с Гриневым? Какие черты характера определяют его поведение?
«(...) я глядел во все стороны, надеясь увидеть хоть признак жилья и дороги, но ничего не мог различить, кроме мутного кружева метели. (...) Вдруг увидел я что-то черное... Я приказал ехать на незнакомый предмет, который тотчас и стал передвигаться мне навстречу».
Второй раз Пугачев предстает уже в образе «государя».
В обеих сценах появления Пугачева дается описание его внешности:
1) «Наружность его показалась мне замечательной: он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь, живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волосы были острижены в кружок, на нем был оборванный армяк и татарские шаровары».
2) «Пугачев сидел в креслах на крыльце комендантского дома. На нем был красный казацкий кафтан, обшитый галунами. Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза».
Во втором портрете героя еще не выявлена эволюция характера, но одежда уже указывает на превращение его из бродяги в «царя».
Создание образа происходит в движении от «наружного» портрета к портрету психологическому, в постепенном раскрытии его нравственного мира. В связи с этим очень важны для понимания образа Пугачева его диалоги с Гриневым. Пугачев справедлив, великодушен, отзывчив. Именно эти качества подчеркиваются автором в его отношении к Гриневу: помня о подарке, сделанном Петром Гриневым за оказанную ему услугу (Пугачев помог главному герою добраться до постоялого двора в сильную пургу, и за это Гринев даровал ему стакан вина и заячий тулуп), самозваный государь вступает на защиту Гринева и, более того, практически устраивает его семейную жизнь, спасая Машу от посягательств Швабрина, по достоинству оценив благородство Гринева