nikomuneskazhu60
?>

Каким образом передает автор события романа? Какое место он отводит выдающимся историческим личностям? Толстой «Петр Первый»

Другие предметы

Ответы

Джамалутдинова Докучаев
События романа переданы через восприятие вымышленных лиц, главными и любимыми героями Толстого стали Андрей Болконский, Пьер Безухов, Наташа Ростова, Платон Каратаев. Исторические личности: Кутузов, Наполеон, Багратион, Александр I — отодвинуты на второй план. Движущей силой романа (и истории, по Льву Толстому) является народ. Роль личности определяется способностью проникнуться желаниями и чаяниями народа. Фигура Наполеона, возомнившего себя вершителем человеческих судеб, истории, часто карикатурна
opscosmiclatte7868

ответ: Турция при султане Мехмеде II переходит к масштабным территориальным экспансиям.

Летом 1475 года турки-османы, захватившие территории бывшей Византийской империи, высадили в мае большой десант Гедик Ахмед-паши в Крыму и Приазовье, осадили и взяли Каффу, казнили 300 знатных генуэзев, остальных пленили, захватили Солдайю и более мелкие генуэзские крепости (в том числе Тану на Дону) и греческие города, включив их в состав Османского государства. Владение Гизольфи на Тамани пали в 1482 году.

В июле был осаждён Мангуп. Феодоро было завоёвано османскими войсками под командованием Гедик Ахмед-паши. При этом, во время осады Мангупа феодоритами, в составе которых был военный отряд из трёхсот воинов, присланных молдавским господарем Стефаном III Великим, был перебит весь янычарский корпус, существовавший в тот период в Османской империи.

В 1475 году турки вели войну с крымским ханом Менгли Гиреем и принудили его признать себя зависимым от султана. В 1478 году Крымское ханство стало протекторатом Османской империи. При этом климатически благоприятный Южнобережный Крым, а также стратегически важная Керчь-Еникальская территория вошли в состав собственно Османской империи.

На землях княжества Феодоро и завоёванных генуэзских колоний капитанства Готия османами был создан Кефинский санджак (1475—1588) с центром в Кафе/Keфе (Феодосии). Кефинский санджак делился на Мангупский, Судакский и Кафинский кадалыки[1]. В 1588—1775 гг. он же носил название Кефинский эялет. Османы содержали там свои гарнизоны, чиновничий аппарат и строго взимали налоги. Земли домена султана, на которых проживало христианское население, находились вне юрисдикции крымских ханов. Татарам даже было запрещено на них селиться. Длительный административный раздел полуострова на собственно османскую и автономную крымскую части обусловил различный этногенез и различную языковую типологию северных и южных групп крымских тюрок. Население ЮБК состояло в основном из новоприбывших турок-мусульман, а также итальянцев, армян, греков, готов, которыe со временем тюркизировались. Несмотря на языковую тюркизацию, часть этих народов сохранила христианское вероисповедание. Остатки монголо-татар сохранили свои полуавтономные владения в предгорном и степном Крыму (Крымское ханство), однако и там главенствующие над ними турки построили крепости Ор (Перекоп), Арабат, Еникале, Гезлев, в которых содержали постоянные гарнизоныПобеды в Крыму имели для турок большое военное значение, так как крымские татары доставляли им вс войско, по временам в 100 тысяч человек, но впоследствии столкнули Турцию с Россией и Польшей. Кючук-Кайнарджийский мирный договор положил конец османскому правлению на полуострове: согласно ему, Керченский полуостров вошёл в состав Российской империи, а оставшуюся территорию включило в свой состав независимое Крымское ханство, которое в 1783 году также было аннексировано Российской империей.
Павел

1.who felt something take hold of the back of the neck?

2. did mr bunting feel anything  take hold of the back of his neck?

3. what did mr bunting suddenly  feel?

4. suddenly mr bunting felt something take hold of the back of his neck, didn't he?

5. did mr bunting feel anything  take hold of the back of his neck or face?

 

1. who was unable to lift his head?

2. was he unable to lift his head?

3. what was he unable to lift?

4. he was unable to lift his head, wasn't he?

5. was he unable to lift his head or hand?

 

1. who looked at cuss?

2. did mr bunting look at cuss?

3. what did mr bunting do?

4. mr bunting looked at cuss, whose face had turned white with fear, didn't he?

5. did mr bunting look at cuss or at a young girl?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким образом передает автор события романа? Какое место он отводит выдающимся историческим личностям? Толстой «Петр Первый»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dodkhobekovich1683
zadvornovakrmst
rinat
kotocafe45
paninsv
natakrechko
MIKhAILOVNAAnton
ddavydov1116
kolesnikovaen
baranovaas
sbarichev330
Кирилл_Гульницкий
olyaartemenko
Ольга
ooo-helpvet44