juliaWinter
?>

Почему автор обратился к жанру комедии? Фонвизин «Недоросль»

Другие предметы

Ответы

tyrenumberone
Комедия как средство разрешения противоречия между личностью и государством
AlekseiBunina1895
1) В тексте речь идёт об образовании в Древней Руси
2) Образование могли получать дети только из наиболее состоятельных семей.
3) В школах обучали изготовлению книг, переписыванию, иллюстрированию и переплёту; детей учили быть честными, справедливыми, трудолюбивыми, бережно относиться к труду своему и чужому, воспитывали в детях доброту и заботу о ближних.
4) Методы воспитания были суровыми: часто и повсеместно применялись физические наказания, всевозможные лишения, особое внимание уделялось поддержанию строгой дисциплины. В современной школе телесные наказания запрещены, обучение ориентируется на индивидуальные особенности ребёнка и на раскрытие особенностей его личности.
opal19575

мұрагер (heir), иесі қайтыс болған соң, мал-мүліктің мұрагері болу немесе мұраны алуға құқысының болуы. егер өсиет қалдырылмаса, негізгі заңға сүйене отырып, заң құзіреті мұраны өзіне өткізу тәртібін анықтайды. мал-мүлік иесінің тікелей немесе болжам жасайтын мұрагері болады. тікелей мұрагердің құқығы бойынша егер алдын-ала өсиет жасалмаған жағдайда, онда заңның күші жойылып, мұра өзінде қалады. болжам жасалған мұрагері, егер өте жақын туыстары болса, мыс., монархтың тікелей мұрагері – үлкен ұлы болады. егер монархта ұл болмаса, онда оның үлкен қызы қосымша мұрагер болады.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему автор обратился к жанру комедии? Фонвизин «Недоросль»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

themolodoy
timsch12
komarov-dmitriy
AndreiFaikov1943
Лежачёва355
Kamil
people33
Chistova-Dmitrii1162
АннаМаргарита
Alex-kustov
info2990
vallod
mokeevahelena
sevro3038
badalovao256