почвы живут, развиваются, деградируют, умирают. их можно восстановить, улучшить, преобразовать. но только при условии знаний о них, главным из которых является живой характер процессов почвообразования. он основан на прямых и обратных связях саморегуляции и памяти.
почвы отражают всю развития природного ландшафта и хозяйственных его преобразований, по крайней мере за 10 тысяч лет, если говорить о крыме.
и для дачного хозяйства, и для паркового строительства, а уж тем более для фермерства надо понимать, что почвенные карты это некое обобщение. с природными типами почв сейчас можно встретиться только на давних заповедных объектах — участках целинной степи, растительных заказниках, заповедниках.
родился 25 января 1832 года в елабуге, умер 20 марта 1898 года в санкт-петербурге. учился в московском университете живописи, ваяния и зодчества (1852-1856). в 1863 году переехал в цюрих, но в 1866 вернулся в российскую империю. стал академиком в 1865, профессором в 1973. про первую картину, к сожалению, неизвестно, знаю только то, что большая часть картин написана в 1880-ые, в том числе и знаменитая «утро в сосновом лесу» (1889). также в 80-ые увидели свет такие полотна, как «ручей в лесу (на косогоре)» (1880), «заповедник. сосновый бор» (1881), «сосновый лес» (1885), «в сосновом лесу» (1887).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой образ второй строфы особенно обращает на себя внимание читателя? Лермонтов «Тучи»