Объяснение:
Безводнинско-Ахмыловский круг памятников — городища и бескурганные грунтовые могильники VI—VIII вв., объединённые в группу археологических памятников.
Памятники расположены по обоим берегам среднего течения Волги и её притокам Ветлуге, Большой и Малой Кокшагам в Нижегородской области (Безводнинский могильник, Чортово, Сомовское II, Васильсурское I и II городища и др.), Марий Эл (Младший Ахмыловский, Юльяльский могильники, Ардинское городище и др.) и Кировской области (Кубашевское городище).
Первым, кто обратил внимание на близость Безводнинского и Младшего Ахмыловского могильников, был Ю. А. Краснов[1]. Он отмечал сходство материалов Безводнинского могильника с муромскими древностями, тем не менее, подчёркивая, что он был оставлен группой населения, отличающейся рядом этнокультурных особенностей от населения муромского течения Оки. Т. Б. Никитина связала эту группу населения с древнемарийским этносом, формировавшимся в Ветлужско-Волго-Окском междуречье юго-западнее территории современного проживания марийцев на родственной с волжскими финнами основе, что соответствует лингвистическим материалам[2].
О Средневековье существует множество исторических мифов. Причина этого кроется отчасти в развитии гуманизма в самом начале Нового времени, а также становлении Возрождения в искусстве и архитектуре. Развивался интерес к миру классической античности, а последовавшая за ним эпоха считалась варварской и упаднической. Поэтому средневековая готическая архитектура, которая сегодня признана необычайно красивой и технически революционной, была недооценена и оставлена в стороне ради стилей, которые копировали греческую и римскую архитектуру. Сам термин «готический» изначально применялся к готике в уничижительном свете, служив отсылкой к племенам готов, разграбившим Рим; значение слова — «варварский, примитивный».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы думаете, к кому обращен рассказ Распутина? Распутин «Уроки доброты»