galustyanvitaly4842
?>

Преобладающий растительный покров дает название:

Другие предметы

Ответы

lika080489
Природным зонам
irina-mic

Образ доблестного витязя, состоявшего на службе у Великого князя Владимира, хорошо описан самим автором. А.С. Пушкин постоянно даёт Руслану собственные характеристики. Уже первая песнь содержит указания поэта на то, что это храбрый, доблестный князь, но он нетерпелив, вспыльчив. Когда Руслан объезжает «старой битвы поле» в поисках подходящих доспехов и меча, мы узнаём от Пушкина, что «князь красавец был не вялый». Именно поэтому витязь никак не мог найти подходящий большой и тяжёлый меч. Руслан, описываемый Пушкиным, бесстрашный «витязь знаменитый», «могучий богатырь», «в душе герой». В то же время он гордый, упорный, пылкий, «неистовый, ужасный» в минуты гнева.

Однако лучше всего образ Руслана раскрывают его поступки, отношение к другим героям поэмы. Из них мы узнаём гораздо больше о характере молодого князя.

Руслан влюблён в Людмилу, он с ней нежен, ласков:

В забвенье сладком ловит он

Её волшебное дыханье,

Улыбку, слёзы, нежный стон…

Храбрость Руслана показана в неравном бою с Головой, в суровых сражениях со злобным Рогдаем, с коварным Черномором. Когда витязь разметал печенегов, осаждавших Киев, он еще больше стал похож на былинного богатыря.

Руслан умеет быть искренне почтительным: так он относится к мудрому старцу и доброму волшебнику Финну. Но в то же время молодой князь вспыльчив и задирист. Когда он увидел спящую Голову, то стал щекотать её ноздри копьем, чтобы «таинственный разрушить сон». Проснувшись, Голова грубо и насмешливо отсчитала Руслана. Но он ответил ей с «важностью сердитой»:

Молчи, пустая голова!..

Я еду, еду, не свищу,

А как наеду, не спущу!

Победив Голову, Руслан услышал «молящий, жалкий стон». Витязь её и не стал наказывать. Этот поступок говорит о благородстве и великодушии главного героя. Также великодушно он поступил с Фарлафом, который пытался убить Руслана и украл Людмилу. Молодой князь простил надменного крикуна. Также пощадил он и похитителя Людмилы Карлу, отрубив только его волшебную бороду и лишив колдовать.

Положительные герои поэмы – Людмила, Финн, Ратмир, Великий князь – очень ценят Руслана за храбрость и верность. Финн называет князя смелым и добрым витязем, он с удовольствием ему найти Людмилу и дал волшебное кольцо. Людмила очень любила своего «милого друга». Ратмир, хоть и был соперником Руслана, но считал его также храбрым воином и называл другом.

Отрицательные герои ненавидели Руслана: Фарлаф и Рогдай – за то, что его выбрала Людмила; Наина – за то, что ему Финн, Карла – потому что боялся возмездия. Но вся их ненависть была побеждена храбростью и благородством Руслана.

Александр Сергеевич любил своего героя. Поэт создал образ молодого былинного богатыря, но наделил его и своими чертами. Пушкин писал это произведение в 18-20 лет. В это время он тоже был задиристый, вспыльчивый, нетерпеливый, храбрый (современники рассказывают о многочисленных дуэлях поэта). Также поэт ощущал потребность быть великодушным и «милость к падшим призывал». Наверное, именно поэтому сказочный богатырь Руслан получился таким живым и непосредственным.

Объяснение:

mariokhab

Перевод:Упражнение 1 Используя текст «Мудрый учитель», запишите характеристики ученика.

Пример:

Учитель DONISHMAND TEACHER

Один день богат, а другой беден, два отца

они хотели отдать своих сыновей Ибн Сине в ученики.

«О великий врач, позаботься о наших детях».

если вы примете это », - сказали они. Ода Ибн Сины

там было. Кто хочет стать его учеником, сначала испытайте

а затем преподавал медицинские науки.

Ибн Сина сказал: «Дети мои, идите в горы и скалы, в пустыню.

Идите в степи, и каждый соберет тысячу травинок

давай, - он протянул им сумку. Несколько дней спустя

Первый из детей подошел и лизнул собранные травы.

Сарай напротив Сины. Все они были лекарственными травами.

Увидев это, Ибн Сина обрадовался и спросил:

Баракалла, сын мой, ты собираешь травы. Ой,

подскажите, какое лекарство от отека ног?

"Я не знаю о медицине", - сказал мальчик.

Я сейчас студентка.

Ибн Сина сказал: «Отвечай, сын мой, иди! Иди

«Мечта об ученике», - сказал он.

Через день пришел сын бедняка и сказал:

Он насыпал траву под ноги судье. Ибн Сино

очень доволен:

Баракалла, дитя мое, скажи мне, где твои ноги

какое лекарство он спросил.

Слегка замочите в воде дикий базилик или мяту

Камень нужно промыть солью, - ответил мальчик.

Предположим, вы были в пустыне и не нашли воды.

- спросил Ибн Сина.

будет,

Мальчик ответил смело.

ты тоже был ребенком

42

Из книги Пример ученых.

Что может утолить жажду? - Снова ребенок

Вода Янтака утоляет жажду и является лекарством

сынок, ты больше не просто мой ученик,

1-й студент 2-й студент

требовательный

в спешке, спешу

заслуживающий внимания

Қазақша перевод:

1-жаттығу «Данышпан мұғалім» мәтінін қолдана отырып, оқушының сипаттамаларын жазыңыз.

Мысал:

Мұғалім DONISHMAND TEACHER

Бір күні бай, екіншісі кедей екі әке

олар ұлдарын Ибн Синаға шәкірт ретінде бергісі келді.

«Ей, ұлы дәрігер, біздің балаларымызды өз қамқорлығыңызға алыңыз».

егер сіз оны қабылдасаңыз », - деді олар. Ибн Синаның одасы

Сонда болды. Кім оның шәкірті болғысы келсе, алдымен сынап көр

содан кейін медицина ғылымын оқытты.

Ибн Сина: «Менің балаларым, таулар мен тастарға, шөлге барыңдар

Далаға барыңыз, әрқайсыңыз мың шөп жинайсыз

жүріңдер », - деп ол оларға сөмкені берді.Бірнеше күннен кейін

өтті. Балалардың біріншісі келіп, жинаған шөптерін жалады

Синаның алдындағы сарай. Олардың барлығы емдік шөптер болатын.

Мұны көрген Ибн Сина қуанып:

Баракалла, балам, сен шөп жинап жатырсың. О,

айтыңызшы, аяқтың ісінуіне қандай ем бар?

- Мен медицина туралы білмеймін, - деді бала

Мен қазір студентпін.

Ибн Сина: «Жауап бер, балам, жүр! Барыңыз

«Шәкірт туралы арманда», - деді ол.

Бір күннен кейін кедейдің баласы келіп:

Ол судьяның аяғының астына шөпті төкті. Ибн Сино

өте риза:

Баракалла, балам, маған сенің аяғың қайда екенін айт

емі не? ол сұрады.

Жабайы насыбайгүлді немесе жалбызды суға аздап сіңіріңіз

тасты тұзбен жуу керек, - деп жауап берді бала

Айдалада болып, су таба алмадыңыз делік.

- деп сұрады Ибн Сина.

болады,

Бала батыл жауап берді.

сен де бала едің!

42

Ғұламалардың мысалы кітабынан

Шөлдеуді не қанағаттандыра алады? - Бала тағы

Янтактың суы шөлді қандырады және ем

Рахмет, ұлым, сен енді менің шәкіртім емессің,

1-ші студент 2-ші студент

талапшыл

асығыс

назар аударарлық

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преобладающий растительный покров дает название:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна-Павловна
Дубровская571
vlrkinn
Logukate
dumpler
Мирзоев Денис
Дружинин
platonm777639
artem
Конычева-музей"260
elena
gurina50
nv6634
sohrokova809
inainainainaina0073