vickuznetsova8677
?>

Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

Другие предметы

Ответы

makovei78
2. Репродуктивный метод
1. Информационно-рецептивный метод.
4. Частично-поисковый метод
3. Метод проблемного изложения
5. Исследовательский метод
Агибалов428

1- турбина, ДВС, циркульная лампа

2- потому что если бревно толкать с боковой стороны оно будет катица и усилий понадобится меньше

3-

Враща́тельное движе́ние — вид механического движения. При вращательном движении материальной точки она описывает окружность. При вращательном движении абсолютно твёрдого тела все его точки описывают окружности, расположенные в параллельных плоскостях. Центры всех окружностей лежат при этом на одной прямой, перпендикулярной к плоскостям окружностей и называемой осью вращения. Ось вращения может располагаться внутри тела и за его пределами. Ось вращения в данной системе отсчёта может быть как подвижной, так и неподвижной. Например, в системе отсчёта, связанной с Землёй, ось вращения ротора генератора на электростанции неподвижна.

Михайлов

Ответ:

0,45моль

Объяснение:

Cr2O3+3H2➡️2Cr+3H2O

Расставили коэффициенты, чтобы решить задачу.

Пусть n(H2)-x, тогда исходя из уравнения химической реакции составим отношение:

х моль:3 моль=0,3 моль:2 моль

х=0,45 моль

Следовательно, n(H2), которое потребовалось для получения хрома химические количеством 0,3 моль, равно 0,45 моль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fedorovna
Михаил1121
lemoh
Obukhov-Buriko
samsakovs7757
Caragyant
gub191025
stsnab
ekasatkina
dawlatowajana
a-zotova
Лебедев972
forwandy42
Михайлович1309
andreu420082132