ответ: Официальная история футбола в России началась в конце 19 века, когда в Петербурге состоялся первый футбольный матч между командами «Кружка любителей спорта» и «Василеостровского общества футболистов». Уже в начале 20 века в крупных городах российской империи – одна за другой – появляются футбольные лиги. Так, в 1901 году была создана Петербургская футбольная лига, в 1911 году – Московская футбольная лига, параллельно – объединенные футбольные лиги появились в Одессе, Николаеве, Твери, Харькове, Киеве и др.
В 1910 году русские футболисты впервые вышли на международную арену, сыграв с командой клуба «Коринтианс» из Праги. 1912 год стал для истории футбола знаменательным – в России создается Всероссийский Футбольный Союз, объединяющий крупные футбольные лиги страны. Однако в дореволюционной России футбол не успел стать массовым видом спорта, преимущественно это были матчи с ярко выраженным «атлетическим» характером игры, которые нередко заканчивались потасовкой.Настоящий расцвет этой, столь популярной сегодня, игры начинается уже после революции, с приходом Советской власти. Первый в истории футбола СССР чемпионат для сборных команд страны состоялся в 1923 году. В 1924 году – сформирована футбольная команда СССР. Для клубных команд, начиная с 1936 года, регулярно разыгрывается Кубок СССР, а также чемпионаты.
Ходьба, бег, прыжки и метания различных -предметов (копья, камней и других орудий охоты) были важнейшей частью жизни людей с древних
времен. Естественно, что они и стали основой состязаний в силе, быстроте, ловкости и выносливости.
Началом становления и развития легкоатлетических упражнений можно считать Олимпийские игры Древней Греции, которые были проведены в
776 г. до нашей эры. Такие праздники дружбы и мира проводились через каждые четыре года. На I Играх атлеты состязались только в беге на дистанцию в один стадий (192,27м). Позже был включен бег на 2 стадия и более —
до 24 стадиев, т. е. на выносливость, а с XVIII Олимпиады проводятся соревнования по пятиборью (пентатлон). В него были включены: бег на один стадий, прыжки в длину, метание диска и копья, а также борьба.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установить последовательность элементов структуры творческого урока
1. Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого объекта
3. Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся)
5. Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи
4. Демонстрация результатов творческой деятельности, систематизация образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно-историческими аналогами