ответ:
основными причинами гражданской войны и военной интервенции явились: непримиримость позиций различных политических партий, группировок и классов в вопросах о власти, и политическом курсе страны; ставка противников большевизма на свержение советской власти вооруженным путем при поддержке иностранных государств; стремление последних защитить свои интересы в россии и не допустить распространения революционного движения в мире; развитие национально сепаратистских движений на территории бывшей российской империи; радикализм большевиков, считавших одним из важнейших средств достижения своих политических целей революционное насилие, стремление руководства партии большевиков на практике реализовать идеи мировой революции.
Технические условия на шатуны
Для обеспечения работы шатунов поверхность вкладышей кривошипных головок должна прилегать к соответствующим шатунным шейкам коленчатого вала, а втулки или вкладыши поршневых головок — к пальцам поршней. Для этого необходимо, чтобы ось отверстия поршневой головки была параллельна оси отверстия кривошипной головки, и должны быть обеспечены определенная точность диаметральных размеров, формы и параметр шероховатости поверхностей отверстий обеих головок.
Допустимое колебание массы каждой головки и тела шатуна в комплекте не должно превышать 2—5 г, а для всего комплекта шатунов — 4—10 г. Прочность шатунов гарантируется правильным выбором материала и выполнением требований к их макро- и микроструктуре. Основные технические требования на шатуны регламентированы для различных машин ГОСТами. В соответствии с ними отверстие под запрессовываемую втулку и отверстие в ней под поршневой палец двигателя должны быть изготовлены по посадкам Н7— Н8. Для повышения точности поршневого пальца автомобильные шатуны сортируют на группы по диаметру отверстия втулок с интервалом 2,5 мкм. Отклонение от цилиндричности отверстия втулки в шатуне не должно превышать 2,5 мкм для бензиновых двигателей и 2/3 допуска на его диаметр для дизельных двигателей. Параметр шероховатости поверхности отверстия втулки Ra = 1,6—6,3 мкм.
Отверстия под вкладыши в кривошипных головках шатунов должны быть изготовлены по посадкам Н6—Н7. Допуски цилиндричности отверстий — не более 4—6 мкм для бензиновых двигателей и 2/3 допуска диаметра для дизельных шатунов, а шероховатость Ra = 1,6—6,3 мкм.
Допуск соосности отверстия запрессованной втулки с отверстием в кривошипной головке не должен превышать 0,04—0,05 (0,03—0,05) мм на длине 100 мм для бензиновых (дизельных) двигателей. Допуск параллельности этих осей — 0,02—0,04 мм на длине 100 мм. Отклонения межосевого расстояния у шатунов для отдельных типов +(0,03—0,10) мм. Допуск перпендикулярности торцов кривошипной головки к оси отверстия — не более 0,005—0,010 мм на длине 100 мм. Допуск перпендикулярности площадок под гайки и головки призонных болтов к осям отверстий для них — 0,07—0,010 мм на длине 100 мм.
Отверстия под призонные болты изготавливают по посадке Н9.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
О чем спорили цветы? Что их возмущало? Почему они доказывали свои преимущества перед красотой роз? Санд «О чем говорят цветы»