servik78
?>

Стратегия исследования с регистрацией внешних (поведенческих, психофизиологических и др.) характеристик или изменений объекта -это:

Другие предметы

Ответы

Ladiga_Evgenii886
метод объективного наблюдения;
Viktorovna_Yurevna

1. Будь общителен и доброжелателен с одноклассниками.

2. Не груби, не сквернословь, соблюдай правила поведения для учащихся в школе (лицее, гимназии).

3. Помни, что учителя — твои старшие наставники, прислушивайся к их советам и рекомендациям.

4. Будь непримирим к проявлениям жестокости, грубости и несправедливости со стороны ровесников или старшеклассников.

5. Не совершай сам и постарайся предостеречь ровесников от противоправных действий (курения, мелких краж, хулиганских поступков).

6. Помни — твой одноклассник в любых ситуациях твой одноклассник и друг! Приветствуй его везде и если нужно — окажи ему не только в школе, но и на улице, в общественных местах.

7. Окажи учителям в организации досуга младших школьников (на перемене, в группе продленного дня или по окончании учебных занятий).

8. Прими участие в оформлении классного уголка или классной (отрядной) газеты, ежедневной уборке классной комнаты (кабинета).

9. Не будь в стороне от интересных дел классного ученического самоуправления или детской общественной организации.

Викторович Попков

Какие виды уборок существуют?

Виды уборки дифференцируют по разным критериям.

Классически различают три вида уборки в помещении:

Ежедневная. Проводится обычно в нерабочее время, утром или вечером. Включает стандартный алгоритм действий, направленный на поддержание поверхностной чистоты в помещении.

Поддерживающая. Выполняется в течение рабочего дня. Цель — уборка локальных загрязнений, которые возникают в ходе работы учреждения, предприятия.

Генеральная уборка. Проводится периодически для удаления накопившихся загрязнений в труднодоступных местах, которые не задействованы при ежедневном и поддерживающем наведении чистоты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стратегия исследования с регистрацией внешних (поведенческих, психофизиологических и др.) характеристик или изменений объекта -это:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sport2293032
Назаренко1075
Khiryanov
Immortal3331
Раисовна878
artem-whitenoise142
lele52
Аношкина1696
Fedorovich309
ayk111560
Sukharev-Achkasov
zakaz6354
Stepan Rastorgueva850
mposte
Васильевна Владимирович