konstantinslivkov
?>

Приведите примеры (1-2) знаний, которые могут формироваться в рамках физкультурного образования:

Другие предметы

Ответы

Маргарита595

Это должно быть что надо следить за своим здоровьем мда это ты знаешь но 2 будет таким ешь здоровую пищу

tretyakovamarina201155
После событий в сёлах Жамбылской области — где в межэтническом конфликте погибли по меньшей мере 11 человек, свыше сотни получили ранения, были сожжены десятки домов — в обществе звучит критика в адрес Ассамблеи народа Казахстана, одной из задач которой, как заявлено, является «укрепление и сохранение межнационального согласия». Нужен ли этот орган? Азаттык поговорил с представителями ассамблеи и экспертами.
«НЕВИДИМАЯ РАБОТА»

Трехэтажный дворец на правобережье Нур-Султана. На полу в холле — ковер. На потолке — огромные сверкающие подвесные люстры. На стенах — множество фотографий улыбающегося Нурсултана Назарбаева, бывшего президента Казахстана. Так выглядит здание Дома Дружбы при городском акимате, которое занимает руководство столичного подразделения Ассамблеи народа Казахстана — органа, созданного четверть века назад Назарбаевым и объединяющего этнокультурные центры.

Дом дружбы — коммунальное госучреждение, где работает примерно 60 человек. У входа сидят охранник и полицейский, которые интересуются у корреспондента целью визита и докладывают руководству по рации. Во дворец мы пришли после трагических событий в населенных преимущественно этническими дунганами сёлах Кордайского района Жамбылской области. По меньшей мере 11 человек погибли и свыше сотни получили ранения в межэтническом конфликте на юге Казахстана в ночь на 8 февраля. Сожжены десятки домов, магазины, кафе. Тысячи дунган бежали в соседний Кыргызстан. На этом фоне в стране звучат мнения о том, что Ассамблея народа Казахстана, которой, как заявлено, отведена «важнейшая роль в формировании уникальной модели всеказахстанского единства», — ненужный орган, не справившийся с задачами.
devochkadafka624
Дано: ABC - прямоугольный треугольник            BD - высота, BD=24 см            DC=18 смНайти: cosA; AB.Решение: 1) Т.к. BD - высота, то треугольник BDC - прямоугольный. По теореме Пифагора можно найти BC:BC²=BD²+DC²BC²=24²+18²BC²=576+324=900BC=30 см.2) В треугольникеДано: ABC - прямоугольный треугольник
            BD - высота, BD=24 см
            DC=18 см
Найти: cosA; AB.
Решение: 
1) Т.к. BD - высота, то треугольник BDC - прямоугольный. 
По теореме Пифагора можно найти BC:
BC²=BD²+DC²
BC²=24²+18²
BC²=576+324=900
BC=30 см.
2) В треугольнике BDC tgC=24/18=8/6. В треугольнике ABC tgC=AB/BC. Отсюда пропорция:
8/6=AB/30
AB=8*30/6
AB=40 см
3) По теореме Пифагора находим AC:
AC²=AB²+BC²
AC²=1600+900=2500
AC=50 см.
4) cosA=AB/AC
cosA=24/50=0,48 

ответ: cosA=0,48; AB=40 см. BDC tgC=24/18=8/6. В треугольнике ABC tgC=AB/BC. Отсюда пропорция:8/6=AB/30AB=8*30/6AB=40 см3) По теореме Пифагора находим AC:AC²=AB²+BC²AC²=1600+900=2500AC=50 см.4) cosA=AB/ACcosA=24/50=0,48 ответ: cosA=0,48; AB=40 см.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведите примеры (1-2) знаний, которые могут формироваться в рамках физкультурного образования:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

infosmolenskay
director
rozhkova
Nastyakarysheva8750
yfetyukov
Aleksandr_Vasilev
llmell6
виталийВячеславович
gernovoy
Sidunevgeniya
Tarapovskaya
Ольга1915
Shevchenko
evge-borisova2
чухловина209