ÐÑвеÑ:
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð±Ñл немного не обÑÑнÑй денÑ. Я Ñано пÑоÑнÑлÑÑ. УмÑлÑÑ, оделÑÑ Ð¸ поÑÑл в ÑколÑ. Я обÑалÑÑ Ñ Ð´ÑÑзÑÑми на пеÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ð°Ñ , ÑÑилÑÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ . ÐоÑом Ñ Ð¿ÑиÑÑл домой, а Ñам Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¶Ð´Ð°Ð» ÑÑÑпÑиз! РодиÑели подаÑили мне попÑгаÑ! Я назвал его ÐеÑа. Я Ñ Ð½Ð¸Ð¼ игÑал веÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¸ даже пÑÑалÑÑ Ð½Ð°ÑÑиÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð°Ð¼. Ðозже Ñ Ñделал ÑÑоки и лÑг ÑпаÑÑ. Ðак-Ñо Ñак и пÑоÑÑл мой денÑ.
С точки зрения учителя будет очень граматно неким образом дать стимул ребенку, дать мотивацию к учебе и дружбе с одноклассниками
Если ребенок тихий то стоит выставить его перед всеми в хорошем свете. Я имею ввиду то, что надо другим детям найти его светлие стороны, чтоб извлечь его из дипресии и тумана сомнений и страха позора, насмешек
Стать взаимо друг другу. Показать себя добрым, хорошим человеком
Показать ему новые, интересные увлечения найти себя, найти хобби и стимул к развитию
В данной ситуации будет грамотно не влезать в личную жизнь ребенка и выключить страницу, или вообще нечего не трогать
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На уроке школьники изучали семейное законодательство РФ на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной