Sergeevich-Novikov
?>

Сколько львов могут прокормиться на участке саванны, на котором за год образуется 150 000 кг биомассы продуцентов, если масса

Другие предметы

Ответы

arturo95
Дано:
m=300 кг
m (продуцентов за год)=150000кг
Цепь питания:
трава→антилопы→лев
Найти: n(львов )-?
Решение:
Тип данной задачи-на правило экологической пирамиды.
1) исходя из правила экологической пирамиды, определяем массу травы, которая необходима, чтобы прокормить одного льва,  массой 300 кг.
трава→антилопы→лев
30000кг    3000кг     300кг
4) Определяем количество львов на участке саванны, на котором за год образуется 150000кг биомассы продуцентов:
30000кг-1 лев
150000кг-х львов
х=150000/30000
х=5(львов)
Ответ: 5 львов могут прокормиться на участке саванны, на котором за год образуется 150000 кг биомассы продуцентов.
alex091177443

Статья посвящена анализу феномена кризиса в психологии. Периодически появляются новые публикации на эту тему, что свидетельствует о том, что она не закрыта и сохраняет свою актуальность. Обосновывается положение, согласно которому, существуют психологические причины, заставляющие психологов всё новых поколений говорить о кризисе. Главный тезис навязчивое обращение (и возвращения) к теме кризиса не что иное, как память психологов (для самих себя) о том, что психология пока что несовершенна, если мерить по большому счету и считать ее наукой о человеческой Душе, наукой о наиболее удивительном и совершенном (возвышенном), как некогда полагал Аристотель. В статье предлагается принять за дату возникновения кризиса 1874 год, что совпадает с датой возникновения психологии как самостоятельной науки. В статье выделены и описаны три уровня кризиса.

С. Л. Рубинштейн.

igor-790

В сокровищнице русского искусства Ивану Ивановичу Шишкину принадлежит одно из самых почетных мест. С его именем связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия. Произведения выдающегося мастера, лучшие из которых стали классикой национальной живописи, обрели такую популярность, а сведения о его жизни и деятельности освещены, казалось бы, так полно, что, возвращаясь к этим во невольно опасаешься повторить истины, ставшие почти хрестоматийными. И все же каждое обращение к огромному художественному наследию Шишкина, чье новаторское выступление в семидесятых годах открывало новую эпоху в развитии пейзажного жанра, всегда интересно и поучительно.

Более сорока лет непрестанного творческого труда, из них свыше четверти века в Товариществе передвижных художественных выставок. Сотни картин, тысячи этюдов и рисунков, множество гравюр...

Хронологически творчество Шишкина неразрывно связано с периодом становления и расцвета искусства критического реализма. Начав учиться еще в пятидесятых годах, он оказался единственным из мастеров старшего поколения, закончившим только в конце века свое активное участие в поступательном движении русского пейзажа.

Характерный представитель передовой интеллигенции, воспитанной в атмосфере огромного общественного подъема шестидесятых годов, когда главным лозунгом деятелей искусства стало служение интересам народа, Шишкин был связан узами тесной творческой дружбы с В.Г. Перовым и И.Н. Крамским, Ф.А. Васильевым и А.И. Куинджи, И.Е. Репиным и В.Е. Маковским. Около тридцати лет его творчество являлось предметом особого внимания зрителей и критики.

Уже к началу шестидесятых годов, ко времени намечавшегося разрыва прогрессивных художественных сил с отживающим, омертвевшим академизмом, Шишкин заявил себя мастером, тяготеющим к правдивому, жизненно убедительному отображению родной природы. Во второй половине десятилетия, в период нового осмысления им задач пейзажной живописи, происходит становление его аналитического творческого метода, основанного на пристальном изучении натуры, на безграничном пиетете к ней, на убеждении в неисчерпаемых возможностях ее познания. Однако Шишкин стремился не к точной фиксации натуры, а к наиболее глубокому раскрытию жизни природы во всем богатстве ее растительных форм.

Именно в новаторском творческом методе прежде всего и выразились индивидуальность художника, своеобразие его эстетических принципов, что определило вклад Шишкина в искусство, позволивший И.Н. Крамскому еще в 1872 году назвать его верстовым столбом в развитии русского пейзажа1. Крамской отмечал исключительное значение, поучительную роль своего рода исследовательской работы мастера. Он относил его к категории художников объективных, которые особенно деятельны тогда, «когда заняты формой и глаза ее видят»2. Глубоко верные по сути своей определения Крамского были сделаны в ранний период творчества Шишкина. Впереди художника ждали новые достижения. Знание природы «ученым образом» (слова того же Крамского) отнюдь не исчерпывает существа его искусства, в котором с годами все сильнее сказывалось стремление к обобщениям, возрастал эмоциональный фактор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько львов могут прокормиться на участке саванны, на котором за год образуется 150 000 кг биомассы продуцентов, если масса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

funny-furiya
houseoftorture138
snopok66
Vladimirovna1858
НатальяРуктешель472
yahottabych201379
Gera8061
mgrunova3966
bel1-79
ИП-Сысоев1628
Ryazanova1575
aprelevka
Pastushenkoen
tanyamurashova11352
bergamon