1. Объективные
А) Дистанция, направлении и броска
Б) Противодействие защитника
В) Начальная скорость и угол вылета мяча
Г) Освещенность, качество инвентаря и др.
2. Субъективные
А) Конституционные и морфологические особенности
Б) Уровень физической подготовленности
В) Качество разминки
Г) Уровень функциональной деятельности анализаторов
Д) Степень утомления
Е) Психологическое состояние
это факторы силы и точности броска
1 фактор это сила броска
2 фактор напряженность при отпровление броска из рук
и 3 фактор это уровень подготовки к отправке меча
Объяснение:
(1). «Тройка». — Начальная расстановка нападающих напоминают тот же треугольник, но его расположение на площадке по отношению к корзине может быть разным: с вершиной на трехочковой линии и основанием, обращенным к корзине, или с вершиной у боковой линии и основанием, обращенным к другой боковой. Мяч при этом всегда у игрока, находящегося в вершине условного треугольника
(2) «Малая восьмерка».— Начальное расположение нападающих соответствует взаимодействию «треугольник», мячом владеет средний игрок.Игрок с мячом начинает дриблинг в сторону одного из партнеров, который одновременно направляется навстречу ему и получает передачу из рук в руки в момент пересечения. Далее игрок, передавший мяч, делает короткий рывок к корзине с последующим восстановлением позиции на фланге, а нападающий с мячом, используя ведение, следует в направлении третьего партнера, также совершающего встречное движение. В момент их пересечения происходит аналогичная передача мяча из рук в руки. Дриб-лер вновь занимает место в середине площадки, замыкая «восьмерку», а снабдивший его мячом партнер после короткого рывка к корзине располагается уже на другом фланге атаки и т.д. Цикл передвижений нападающих по «восьмерке» продолжается несколько раз.заслоны в движении.
(3). «Скрестный выход» -В первом случае игроки в начальной расстановке образуют треугольник, обращенный вершиной к щиту противника, и центровой занимает позицию спиной к корзине. Во втором — треугольник, обращенный вершиной к противоположной боковой линии, а центровой находится в средней позиции на «усах» трехсекундной зоны. Мячом может владеть любой из партнеров центрового.
Взаимодействие начинается передачей центровому с после-дующими диагональными перемещениями двух игроков в его направлении и пересечением перед ним. Благодаря этому маневру, а также возможному наведению защитников на центрового один из проходящих нападающих освобождается от опеки, получает от него мяч из рук в руки и завершает атаку броском в движении из-под щита. Партнеры поддерживают атакующего в готовности подобрать мяч в случае его промаха. Возможным продолжением атаки может быть и бросок мяча самим центровым после поворота в сторону корзины, если защитники осуществляют переключение на прорывающихся игроков или пытаются заранее предугадать развитие атакующих действий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основным условием для возникновения межличностных отношений выступает совместная деятельность. Детей объединяет не только
1) т. к. в ходе совместной деятельности реализуется симпатия людей друг к другу;
2) отношения, связанные с выполнением тех или иных заданий, способствуют установлению связей между людьми;
3) в совместной деятельности формируются групповые ценности.
С16-2 Какие структурные компоненты межличностных отношений формируются у детей в ходе ролевой игры? На примере игры в «дочки-матери» проиллюстрируйте каждый из них.
В ходе ролевой игры формируются функционально-ролевые, эмоционально-оценочные и личностно-смысловые отношения, которые постепенно начинают выполнять роль регуляторов во взаимоотношениях с людьми.
Например:
1) функционально-ролевые отношения в игре ≪дочкиматери≫ — социальные роли членов семьи: отца, матери и ребенка, основные функции родителей по отношению к детям (отец — кормилец семьи; мать — хозяйка, она заботится о чистоте, уюте, готовит пишу, кормит и т. д.; ребенок — объект всеобщей любви и заботы);
2) эмоционально-оценочные — в ходе игры усваиваются семейные ценности, дети переживают эмоции: радость, огорчение, а также происходит коррекция поведения участников игры в соответствии с принятыми нормами совместной деятельности;
3) личностно-смысловые отношения — участники игры переживают интересы и ценности друг друга как свои собственные, ради которых они, принимая различные социальные роли, действуют.
С16-З На какие виды делится совместная деятельность по форме организации? Приведите по два примера каждого вида.
По форме организации совместную деятельность подразделяют на регламентированную и нерегламентированную. Например, регламентированная деятельность: утренник в детском саду, субботник в школе, работа на предприятии. Нерегламентированная — просмотр телевизора, самостоятельное рисование, самообразование и т. д.
С16-4 Предположите, что в определенном коллективе отсутствуют признаки совместной деятельности, указанные автором. Какие, на ваш взгляд, последствия это будет
Основными признаками совместной деятельности являются:
— единство всех членов группы по месту, времени и действию
— при отсутствии этого признака отсутствует и взаимодействие как таковое (дети будут в разное время в разных местах);
— совпадение индивидуальных целей с групповой целью
— при отсутствии этого признака совместная деятельность также не произойдет, т. к. каждый член группы будет стремиться реализовать свою цель;
— наличие связей, взаимозависимости в процессе деятельности
— при отсутствии этого признака деятельность будет индивидуальной, а не совместной;
— наличие совместных переживаний — при отсутствии этого признака совместная регламентированная деятельность возможна, но она будет формальной, эффективность ее будет низкой.