zu87zu87
?>

Основным условием для возникновения межличностных отношений выступает совместная деятельность. Детей объединяет не только

Другие предметы

Ответы

shoora
С16-1 Почему совместная деятельность является основным условием для возникновения межличностных отношений?
1) т. к. в ходе совместной деятельности реализуется симпатия людей друг к другу;
2) отношения, связанные с выполнением тех или иных заданий, способствуют установлению связей между людьми;
3) в совместной деятельности формируются групповые ценности.

С16-2 Какие структурные компоненты межличностных отношений формируются у детей в ходе ролевой игры? На примере игры в «дочки-матери» проиллюстрируйте каждый из них.
В ходе ролевой игры формируются функционально-ролевые, эмоционально-оценочные и личностно-смысловые  отношения, которые постепенно начинают выполнять роль регуляторов во взаимоотношениях с людьми.
Например:
1) функционально-ролевые отношения в игре ≪дочкиматери≫ — социальные роли членов семьи: отца, матери и ребенка, основные функции родителей по отношению к детям (отец — кормилец семьи; мать — хозяйка, она заботится о чистоте, уюте, готовит пишу, кормит и т. д.; ребенок — объект всеобщей любви и заботы);
2) эмоционально-оценочные — в ходе игры усваиваются семейные ценности, дети переживают эмоции: радость, огорчение, а также происходит коррекция поведения участников игры в соответствии с принятыми нормами совместной деятельности;
3) личностно-смысловые отношения — участники игры переживают интересы и ценности друг друга как свои собственные, ради которых они, принимая различные социальные роли, действуют.

С16-З На какие виды делится совместная деятельность по форме организации? Приведите по два примера каждого вида.
По форме организации совместную деятельность подразделяют на регламентированную и нерегламентированную. Например, регламентированная деятельность: утренник в детском саду, субботник в школе, работа на предприятии. Нерегламентированная — просмотр телевизора, самостоятельное рисование, самообразование и т. д.

С16-4 Предположите, что в определенном коллективе отсутствуют признаки совместной деятельности, указанные автором. Какие, на ваш взгляд, последствия это будет
Основными признаками совместной деятельности являются:
— единство всех членов группы по месту, времени и действию
— при отсутствии этого признака отсутствует и взаимодействие как таковое (дети будут в разное время в разных местах);
— совпадение индивидуальных целей с групповой целью
— при отсутствии этого признака совместная деятельность также не произойдет, т. к. каждый член группы будет стремиться реализовать свою цель;
— наличие связей, взаимозависимости в процессе деятельности
— при отсутствии этого признака деятельность будет индивидуальной, а не совместной;
— наличие совместных переживаний — при отсутствии этого признака совместная регламентированная деятельность возможна, но она будет формальной, эффективность ее будет низкой.
Руслан Руденко1262

1. Объективные

А) Дистанция, направлении и броска

Б) Противодействие защитника

В) Начальная скорость и угол вылета мяча

Г) Освещенность, качество инвентаря и др.

2. Субъективные

А) Конституционные и морфологические особенности

Б) Уровень физической подготовленности

В) Качество разминки

Г) Уровень функциональной деятельности анализаторов

Д) Степень утомления

Е) Психологическое состояние

это факторы силы и точности броска

1 фактор это сила броска

2 фактор напряженность при отпровление броска из рук

и 3 фактор это уровень подготовки к отправке меча

Объяснение:

konnovakat1

(1). «Тройка». — Начальная расста­новка нападающих напоминают тот же треугольник, но его рас­положение на площадке по отношению к корзине может быть разным: с вершиной на трехочковой линии и основанием, обра­щенным к корзине, или с вершиной у боковой линии и основа­нием, обращенным к другой боковой. Мяч при этом всегда у иг­рока, находящегося в вершине условного треугольника

(2) «Малая восьмерка».— Начальное расположение нападающих соответствует взаимо­действию «треугольник», мячом владеет средний игрок.Игрок с мячом начинает дриблинг в сторону одного из парт­неров, который одновременно направляется навстречу ему и по­лучает передачу из рук в руки в момент пересечения. Далее игрок, передавший мяч, делает короткий рывок к корзине с последую­щим восстановлением позиции на фланге, а нападающий с мя­чом, используя ведение, следует в направлении третьего партне­ра, также совершающего встречное движение. В момент их пересе­чения происходит аналогичная передача мяча из рук в руки. Дриб-лер вновь занимает место в середине площадки, замыкая «восьмер­ку», а снабдивший его мячом партнер после короткого рывка к корзине располагается уже на другом фланге атаки и т.д. Цикл передвижений нападающих по «восьмерке» продолжается не­сколько раз.заслоны в движении.

(3). «Скрестный выход» -В первом случае игроки в на­чальной расстановке образуют треугольник, обращенный вер­шиной к щиту противника, и центровой занимает позицию спиной к корзине. Во втором — треугольник, обращенный вер­шиной к противоположной бо­ковой линии, а центровой на­ходится в средней позиции на «усах» трехсекундной зоны. Мя­чом может владеть любой из партнеров центрового.

Взаимодействие начинается передачей центровому с после-дующими диагональными перемещениями двух игроков в его на­правлении и пересечением перед ним. Благодаря этому маневру, а также возможному наведению защитников на центрового один из проходящих нападающих освобождается от опеки, получает от него мяч из рук в руки и завершает атаку броском в движении из-под щита. Партнеры поддерживают атакующего в готовности подобрать мяч в случае его промаха. Возможным продолжением атаки может быть и бросок мяча самим центровым после поворота в сторону корзины, если защитники осуществляют переключение на про­рывающихся игроков или пытаются заранее предугадать развитие атакующих действий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основным условием для возникновения межличностных отношений выступает совместная деятельность. Детей объединяет не только
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена Васильева839
Cannabikh
alexkortyukov
Chutaeva381
Сумарокова
sarbaevmax
makscska22879
Yevgenevich775
Alisa1639
armsam76
Aleksandrivanovna
annanas08
goldenshtein33333
Varagyant
tarasovs