ognevasv555
?>

Самая низкая суточная температура бывает

Другие предметы

Ответы

julichca68
Перед восходом солнца.
dariamay1996
Гладкоствольное оружие в России можно приобрести для самообороны, охоты или спорта. Пневматическое оружие — для охоты или спорта. Для приобретения гладкоствольного или пневматического оружия дульной энергией более 7,5 джоуля понадобится лицензия на приобретение такого оружия. Для приобретения пневматического оружия дульной энергией не более 7,5 джоуля и калибром не более 4,5 миллиметра лицензия не требуется.

Важно знать, что, получая лицензию на гладкоствольное оружие для самообороны, вы не сможете получить разрешение на ношение такого оружия — только на хранение, ведь подразумевается, что вы будете использовать его для охраны своего жилища. А вот охотники и спортсмены могут приобрести оружие и затем получить право не только хранения, но и ношения — ведь предполагается, что первые будут использовать оружие на охоте, а вторые — на тренировках и соревнованиях.

Каждый, кто имеет право на приобретение оружия, может владеть не более чем пятью единицами гладкоствольного и неограниченным количеством пневматического оружия.
Холодное оружие можно приобрести в случае, если у вас есть два документа: охотничий билет и разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия — гладкоствольного, нарезного или пневматического. Никакие другие документы для покупки оформлять не нужно. Сейчас холодное охотничье оружие никак не регистрируется, но ношение допускается только на охоте.
Logukate

Объяснение:

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ КУБАНОВЕДЕНИЯ В 5-9 КЛАССАХ УЧЕНИК ДОЛЖЕН

знать/понимать

- полезные ископаемые региона и их рациональное использование;

- типы почв Краснодарского края и их хозяйственное использование;

- особенности климатических условий на территории Краснодаре края;

- растительный и животный мир Кубани и своей местности;

- редкие и исчезающие виды растений и животных Краснодарского края

- природные и природно-хозяйственные комплексы на территории Кубани

- устойчивость экосистемы, её значение в сохранении природы;

- экологические проблемы своей местности и пути их разрешения;

- природно-ресурсный потенциал своего родного края;

- основные этапы и ключевые события истории Кубани в контексте российской истории;

- открытия кубанских учёных и их вклад в сокровищницу отечественной и мировой науки;

- историко-культурные и природные памятники родного края (своего рай­она, города);

- произведения кубанских писателей и публицистов;

- фольклор народов, населявших Кубань в различные исторические периоды;

- истоки и наиболее характерные черты кубанских говоров;

- значение диалектных слов в произведениях кубанского фольклора; их роль в художественной литературе;

- литературные произведения, отражающие кубанскую тематику;

- музыкально-культурное наследие региона;

- выдающихся представителей художественной культуры Кубани го и настоящего (художников, архитекторов, скульпторов, мастеров ДЛИ);

- особенности декоративно-прикладного искусства местных этнических общностей;

уметь

- показывать на карте основные географические объекты края;

- характеризовать наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры своей местности;

- объяснять последствия влияния человека на природные компоненты;

- описывать внешний вид представителей живого мира Кубани;

- находить необходимую информацию по кубановедению в разных источ­никах краеведческой литературы: материалах местных СМИ, Интернета;

- систематизировать разнообразную информацию о Краснодарском крае на основе собственных представлений об основных закономерностях развития общества;

- показывать на исторической карте территорию Кубани в различные исто­рические эпохи и периоды, расселение народов, основные населённые пункты, места важнейших исторических событий;

- излагать в устной и письменной форме полученные знания по кубанове­дению, участвуя в дискуссиях, викторинах, олимпиадах, конкурсах, выполняя творческие работы (сочинения, отчёты об экскурсиях, рефераты);

- объяснять своё отношение к наиболее значительным событиям и лично­стям, аргументировать собственную точку зрения;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Самая низкая суточная температура бывает
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zabrodin
zakaz1
andr77716
damir
svt5299
Маринова
titov-es3095
shneider1969
lider123
lidiya08083268
Yurevich1243
Wlad967857
mskatrinmadness
Larisa-0888716
Ainura Pokhomova