бывают такие жизненные ситуации, при которых можно обратиться к кому-то за . а вот если поблизости никого нет — человек остаётся в одиночестве, то есть попадает в автономную ситуацию. даже группа людей может оказаться в автономной ситуации. например, семью в лодке отнесло в море.
самое важное в автономной ситуации - себе самостоятельно, бороться за выживание. в автономной ситуации можно оказаться и на природе, и в населённом пункте.
какие чувства возникают, когда человек заблудился в лесу или в горах, в подземных пещерах или коммуникациях, застрял в лифте?
большинство людей испытывают страх, отчаяние, . некоторые не могут сосредоточиться и найти выход из ситуации, угрожающей жизни и здоровью. отчаявшийся человек теряет способность действовать, принимать правильные решения, а значит, и возможность спастись. однако страх в автономных ситуациях может и . испуганный человек готовится к опасности и обдумывает возможные варианты спасения.
нельзя терять веру и надежду! справиться с собой и преодолеть страх можно!
подробнее - на -
в современной школе важным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы; развивают у школьников умения и навыки самостоятельности и саморазвития. а это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. в начальной школе эту проблему мы решаем через организацию проектной деятельности. метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В расчете на кого должен строиться алгоритм? А) в расчете на ЭВМ; В) в расчете на умственные способности товарища;