Иньекция осуществляется внутримышечно, наиболее подходящим местом для введения витамина является верхний наружный квадрант ягодиц. При выполнении инъекции у маленьких детей и истощенных взрослых следует взять кожу и мышцу в складку, чтобы быть уверенным, что лекарственный препарат попал именно в мышцу. Масляные растворы перед введением необходимо подогреть на водяной бане до температуры 38° С. После введения масляных растворов к месту инъекции приложить грелку.
Объяснение:
1. Получите информированное согласие пациента.
2. Прочитайте название лекарственного средства, сверьте с листом назначения дозу, определите срок годности препарата.
3. Обработайте руки гигиеническим уровнем.
4. Наденьте перчатки, обработайте антисептическим раствором.
5. Обработайте шейку ампулы тампоном, смоченным в 70о спирте, однократно и вскройте её
6. Вскройте пакет, соберите шприц.
7. Наберите лек. препарат в шприц в дозе назначенной врачом.
8. Смените иглу для набора, на иглу для в/м инъекции.
9. Вытесните воздух в колпачок.
10. Поместите шприц в стерильный лоток, под второй слой салфетки.
11. Определите место инъекции.
12. Обра. перчатки ватным шариком, смоченным 70% спиртом.
13. Последовательно обработайте кожу пациента двумя ватными шариками в направлении от периферии к центру: сначала большую зону (10 х 10), затем место инъекции (5 х 5).
14. Возьмите шприц в правую руку, V пальцем зафиксировав иголку на подыгольном конусе.
15. Зафиксируйте кожу в месте инъекции.
16. Введите иглу под углом 90, оставив от иглы 2 – 3 мм.
17. Левой рукой потяните поршень на себя, убедитесь, что игла не попала в сосуд (при этом в шприце не должно быть крови).
18. Медленно введите лекарственное вещество.
NB! Во время инъекции положение правой руки остается неизменным, для профилактики повреждения тканей во время инъекций.
19. Приложите стерильный ватный тампон, смоченный спиртом, в область инъекции.
NB! Легкий массаж места инъекции не проводиться
20. Извлеки иглу, быстрым движением придерживая ее за канюлю.
21. Положите шприц в лоток для использованных инструментов.
пациенту занять удобное для него положение.
23. Обраб. шприц, иглы, шарики, перчатки в соответствии с требованиями санэпидрежима.
24. Вымойте руки.
25. Сделайте отметку в документации о выполнении манипуляци
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя географические справочники и интернет-ресурсы, узнайте, что означают названия древних материков и океанов: Пангея, Лавразия, Гондвана, Панталасса, Тетис. Выпишите их названия с переводом в тетради. Пангея - Лавразия - Гондвана - Панталасса - Тетис - Задание 2. Выбрать по желанию любой материк и описать его по плану План описания географического положения материка 1. Площадь материка и его место среди других материков. 2. Расположение материка в земных полушариях. 3. Характер очертания берегов. 4. Расположение в климатических поясах. 5. Океаны, моря, омывающие материк. 6. Расположение относительно других материков. ЭТО ЕСТЕСТВ
В этой школе учатся ученики с 9 до 14 лет. Рабочий ритм очень тяжёлый, у них есть уроки утром и вечером ( они занимаются утром и вечером). Кажлый день занятия начинаются в 6:15 ,и некоторые ученики встают в 5 утра. уроки балета заканчиваются в 12:00 и в это время ученики удут в другую школу, которая находится рядом. там они изучают те же предметы( язык, математика, география и др.), что и дети их возраста. Уроки заканчиваются в 6 часов вечера. а иногда они возвращаются в балетную школу и занимаются до 8 часов