друзья познаются в беде, но друзья также познаются и в радости. так что о настоящей дружбе можно говорить лишь спустя какое-то время, когда с другом вы прошли испытания и хорошим, и плохим. обычно говорят, что настоящий друг , поддержит, будет рядом. но дружба никогда не состоит из одного человека. чтобы у вас был настоящий друг, нужно быть ему настоящим другом, то есть тем, кто , поддержит, будет рядом.
настоящая дружба бескорыстна. это не товарно-денежные отношения "ты - мне, я - тебе", но искреннее желание лучшего другу. понятно, что если кто-то всегда отдаёт, а другой только принимает, то тут есть какой-то перекос.
наконец, настоящий друг не боится сказать нам правду, прежде всего о нас самих. он хочет, чтобы мы стали лучше, поэтому он не будет закрывать глаза на наши "косяки". конечно, настоящий друг умеет так говорить с нами, что мы сможем услышать его, не закроемся в своей обиде.
в 1886 году председатель еврейской общины лазарь поляков приобрел в спасоглинищевском переулке участок земли. на этом участке было возведено здание хоральной синагоги по проекту архитектора с. с. эйбушитца. в период вынужденного закрытия синагоги к перестройке внутренних интерьеров для утилитарных целей привлекли с. к. родионова. позднее интерьеры вновь перекраивались и украшались уже по проекту архитектора романа клейна. именно ему принадлежит идея ретроспективизма, воспринятая от французского архитектора шарля гарнье, у которого клейн проходил стажировку в 1884 г. свободная стилизация любых эпох (эллинизм в музее изящных искусств, ампир в кинотеатре колизей, терем в средних торговых рядах, "китайщина" в чайном магазине на мясницкой) позволила клейну создать интерьер синагоги, наполненный аллюзиями и цитатами. мозаика с изображениями ливанских кедров (южная стена) создает необходимый "восточный колорит" и напоминает о разрушенном храме соломона, при строительстве которого, как известно, использовался ливанский кедр. в библии ливанский кедр неоднократно уподобляется символу красоты (см. песнь песней). можно трактовать мозаику как древо жизни, под тенью которого живут праведники, а плоды которого мудрость. в интерьере синагоги присутствуют связи и с традициями западно-европейского религиозного зодчества, прежде всего это амвон с бимой у "восточной" стены и скамьи для молящихся (оборудованы пюпитрами для молитвенников) . чисто еврейской особенностью является устройство -галерей для женщин, причем, аркатура колонн позволяет говорить об итальяно-испанских цитатах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите природные зоны Русской равнины.