Відповідь:
З давніх-давен люди намагалися пояснити світ, природу та своє місце в навколишньому середовищі. Так виникли міфи, що є особливим мислення, утіленням колективної свідомості народу, відображенням уявлень і вірувань давніх людей.
Міфи на певному етапі людського розвитку були необхідні. Вони були викликані потребою людей пізнати навколишню дійсність, хоч якось пояснити незрозумілі для них явища. Людина намагалася усвідомити природу свого походження, зрозуміти влаштування світу й навіть передбачити своє майбутнє. Зрозуміло, що міфи - це не наукове пояснення. Вони викладені мовою художньої прози й не претендують на науковість.
Пояснення:
Відповідь:
Для театра Но актерская игра несет в себе не только заложенный символизм всего произведения, но включает это в условность всех движений и мимической игры: главная задача, которая стояла и стоит перед актерами, заключается в выявлении потаенной сущности персонажа исполняемой роли для дальнейшего его раскрытия перед зрителями.
Все роли в театре Но принято делить на четыре основные категории: 1) ситэ (включает в себя ситэ - основной герой, цурэ - партнер ситэ, дзютай - хор из 6-8 человек); 2) ваки (противоположность ситэ, главные антагонисты); 3) кёгэн (исполняют интерлюдии «айкёгэн» и играет в перерывах между актами); 4) хаяси (музыканты, играющие на флейте и трех разновидностях барабанов). Одной из уникальных особенностей является то, что все герои остаются на сцене до самого конца: они замирают на месте на заднем фоне или около левого края сцены. Отдельно стоит выделить одетых в чёрные одежды - кокэн (смотрящие сзади), основной ролью которых являются вынос бутафории («цукуримоно») на сцену и актёрам во время метаморфоз. Танцы носили в себе торжественность происходящего события, которое поддерживалось либо выразительным топотом, либо лёгким кружением по сцене. Движения актёров были то медленными, то было стремительным скольжением по сцене. Важнейшим атрибутом актёра являлся веер, который изображал не только себя, но и кисть, сосуд, волшебный жезл, меч или иной инструмент героя пьесы.
Другой характерной особенностью данного театра являются маски, широко использующиеся в пьесах и являющиеся неотъемлемой атрибутом драмы, право на ношение которых оставил за собой ситэ и цурэ (исключением являются моменты, когда ситэ играет роль зрелого мужчины). Основным материалом для изготовления масок является древесина японского кипариса или кедра. После вырезанной заготовки
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие чудесные вещи смастерил принц-свинопас?