SEMENOV25352
?>

Какого роль учителя в самоуправления школьное самоуправление ​

Другие предметы

Ответы

Yelena Dilyara

что бы посувсвовать себя преподавателем , и понять как это трудно ! Обучить детей чему то новому а интересной и веселой форме ! Установить свои правила на своих уроках

Liliya-buc
В нашей школе День самоуправления уже давно стал традиционным мероприятием.
В этом году пятого октября, как и подобает, до половины девятого каждый одиннадцатиклассник занял свое место. За день до этого они думали, как создать правильную атмосферу в классе и в школе в целом. Им пришлось вспомнить все то, что забыто, когда-то было записано и понято, а вечером уже оставалось только успокаивать себя в предвкушении завтрашнего дня. В роли учителя или воспитателя, завуча или директора каждый из них ощутил груз ответственности на своих плечах, прочувствовал на себе, каково это, когда несколько десятков учеников внимательно смотрят на тебя и слушают. В такие моменты кажется, что нельзя давать власть эмоциям и Зуев Семеннеуверенности, совершать ошибки. Ведь что угодно может пошатнуть временный статус старшеклассника.
Будучи десятиклассниками или учениками более младших классов, школьники крайне редко задумываются об этом. Это приходит в последний момент и почти мгновенно овладевает всеми мыслями… в моменты, когда стоишь сам у доски с указкой в руке. Невозможно думать о чем-то постороннем, есть только настоящее, только то, что сейчас. Есть дети, сидящие перед тобой, их неоднозначные взгляды, и волнения невозможно избежать, даже если "учитель" готовился к одному уроку всю неделю.

В этот день профессия учителя открылась одиннадцатиклассникам с другой стороны: не только из-за массы эмоций, но из-за огромного количества новых вопросов, возникших неожиданно в конце праздника. Что сложнее: учить маленьких школьников, совсем детей, или старших учеников, подростков уже с ярко выраженным темпераментом? А главное, какие впечатления оставил у них этот день? Обо всем этом мы спросили у одиннадцатиклассников, исполнявших роль учителя в этот день.
Gavrilova2527

1)ПЛАН-КОНСПЕКТ - план (краткое описание этапов урока)

конспект (подробное описание деятельности учителя и ученика на каждом из этапов). План-конспект - это отражение творческой мыс­ли учителя активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний, он отражает объем и содержания изучаемого материала, последовательность этапов урока, виды дея­тельности учащихся, оснащение, объем домашнего задания.

Его структура зависит от особенностей личности учителя, его работы, о г контингента учащихся.

Качественно разработанный и составленный план-конспект уро­ка удобен для пользования, поскольку по каждой части урока препода­ватель сразу получает информацию о деятельности своей и учащих

2)ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА - форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производствен­ное оборудование и технологические режимы, необходимое для из­готовления изделия время, квалификация работников и т.п. (Большой энциклопедический словарь)

Nikolaevich1534
Подъём Северо-Восточной Руси в конце XIII — начале XIV в. оказался более мощным, чем в Киевском, Черниговском, Галицко-Волынском княжествах. И это при том, что земли здесь были менее плодородными, а климат — более суровым.
Северные княжества стали более безопасными для людей. Здесь тоже появлялись ордынские сборщики дани и татарские отряды, но южные земли подвергались разорению гораздо чаще. Кроме того, за южнорусские княжества шла борьба между Польшей, Венгрией, Литвой. Северо-Восточная Русь была в стороне от этой борьбы.
Крестьяне распахивали заброшенные участки, производили и новые «росчисти», «сечи, отвоёвывая пашню у леса пядь за пядью. Именно в это время зазвучало слово «починок» — так называли вновь возникшие крестьянские хозяйства в один-два двора, которые появлялись на пустошах, лесных полянах и опушках.
В городах Северо-Восточной Руси возрождались кузнечное, кожевенное, гончарное, плотницкое дело. Появились десятки новых ремесленных профессий. Широкое распространение получило производство вооружения и доспехов. Русь медленно, но упорно вооружалась, готовилась к новым битвам.
Торговцы и ремесленники селились там, где им было удобно сбывать продукты своего труда, товары

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какого роль учителя в самоуправления школьное самоуправление ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denbelousov963
Chikichev456
cvetyzelen283
ruslanriad10
suny84
Boyaris
Larisa Bulgakova
Pogosyan Nataliya
stolle16
Yurevich1291
sebastianpereira994
punchf
Штакина1568
volkovaekaterina303
БашуроваОльга369